Albert Heijn удвоит веганский ассортимент
Этой осенью Albert Heijn значительно расширит свой ассортимент вегетарианских и веганских продуктов. Таким образом, голландская сеть супермаркетов реагирует на растущий спрос на продукты растительного происхождения, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Albert Heijn говорит, что у него уже самый большой выбор продуктов для вегетарианцев и веганов. Тем не менее, этой осенью ритейлер расширит ассортимент до 70 товаров под собственным брендом. К ним относятся овощные ломтики «сыра» и «тертого сыра», овощные спреды, веганское мясо, такое как жареная колбаса, жареная куриная грудка и веганские фрикадельки, крылышки без костей, различные гамбургеры и «молочные» продукты.
Причина расширения предложения очевидна. Спрос на вегетарианские и растительные продукты растет уже несколько лет. И конца этой тенденции не видно: все больше и больше потребителей становятся приверженцами гибкости и все чаще выбирают растительные альтернативы.
«Наша миссия - сделать лучшую еду доступной для всех. Некоторое время мясо играло ведущую роль на наших тарелках, и в последние годы ситуация изменилась. Это хорошая новость, потому что употребление мяса в большей степени влияет на окружающую среду и на ваше здоровье. чем люди думают. Если мы будем чаще есть вегетарианскую и растительную пищу, мы вместе сможем значительно сократить выбросы CO2. Это лучше для животных и для нас самих. Мы в Albert Heijn считаем очень важным внести свой вклад», - говорит Анита Шольте Оп Реймер, директор по качеству и устойчивому развитию Albert Heijn.
Читайте также: Albert Heijn запустила пилотный проект доставки для небольших семей
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет, вегетарианство
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар