AliExpress открывает новые маршруты и ускоряет обслуживание

Китайский гигант электронной коммерции AliExpress, который является частью Alibaba Group, пытается внедрить более удобные услуги для клиентов и улучшить сервис. Для этого компания развивает собственные возможности поставки на международном уровне, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Представители AliExpress объясняют, что они таким образом готовятся к будущему «фестивалю закупок», который начнется ближе к Рождественским праздникам. Кроме того, оператор ожидает, что в результате второй волны пандемии мировой спрос на услуги электронной торговли снова может сделать большой скачок вверх.
Так, подразделение логистической группы Cainiao Smart Logistics Network запустило ряд новых авиарейсов между Китаем и Европой, благодаря чему среднее время доставки товаров должно сократиться на 30%. С момента заказа в китайском интернет-магазине товар непосредственно до потребителя на таких ключевых рынках как Испания или Франция, теперь будет доходить не более чем за 10 суток.
Также AliExpress продолжит развивать свою логистическую сеть в Европе. Речь идет об аренде новых складов и привлечения большего количества грузовиков. Представители компании утверждают, что, используя эту сеть линейных перевозок и сотрудничая с местными поставщиками услуг доставки на последней миле, она может соединить партнерские склады в Испании, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Чехии и Нидерландах. В результате поставлена цель сократить общее время доставки уже до трех дней.
Читайте также: Alibaba начнет шить одежду для своих маркетплейсов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар