30 октября 2020

Лондонские универмаги превращают торговые площади в офисы

Лондонские универмаги превращают торговые площади в офисы
409

John Lewis получила зеленый свет на преобразование не менее 45% ее флагманского магазина на знаменитой лондонской Оксфорд-стрит в офисные помещения. Конверсия должна помочь снова сделать сеть универмагов прибыльной, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

John Lewis присутствует в британской столице с 1864 года, но теперь городской совет Вестминстера разрешил компании резко уменьшить размер своего флагманского магазина. Аргумент городского совета - «исключительные обстоятельства». Теперь розничный торговец может преобразовать 45% торговых площадей в офисные помещения, что на практике означает три из восьми этажей его филиала на Оксфорд-стрит.

В настоящее время здесь сосредоточены товары для кухни и ванной, электроприборы, детские игрушки и книги. В будущем торговая площадь будет включать только подвал, цокольный этаж, первый и второй этажи.

На прошлой неделе Debenhams также получила разрешение на частичное переоборудование четвертого и пятого этажей своего флагманского магазина в Лондоне в офисы. Кто будет арендовать все эти новые офисы, менее ясно, поскольку коронавирусный кризис также ощущается на этом рынке.

Тем не менее, частично благодаря этой конверсии, сеть универмагов надеется снова сделать компанию прибыльной. В первой половине этого года материнская компания John Lewis и Waitrose зафиксировала общий операционный убыток в размере 55 миллионов фунтов (61 миллион евро), что близко к показателю за тот же период годом ранее.

Шэрон Уайт, председатель John Lewis, ранее заявила, что намерена сократить магазины. Затем она предложила не только превратить их в офисные помещения, но и частично или полностью превратить некоторые магазины в арендуемую недвижимость.

Идея уменьшения размера розничной сети также жива и у других розничных продавцов. Даже до кризиса крупные сети оптимизировали свои квадратные метры, поскольку количество посетителей и доходность физических магазинов резко упали в результате роста электронной коммерции. Поэтому омниканальные игроки, такие как Amazon, предпочитают использовать физические торговые площади в качестве логистических узлов и распределительных центров, в то время как такие сети, как H&M, предпочитают закрывать неэффективные торговые точки. Пандемия и дальнейший рост популярности онлайн-торговли ускоряют эту тенденцию.

Читайте также: Электронная коммерция спасает AB InBev

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги