21 червня 2010

Пивоваренная компания "Балтика" выпустила на рынок яблочный сидр

Пивоваренная компания "Балтика" выпустила на рынок яблочный сидр
769

Яблочный сидр от «Балтики» позиционируется как продукт премиального сегмента. Он изготовлен из натурального яблочного сока путем брожения и содержит в себе 4,7 процента алкоголя. Потенциальные потребители продукции – городские жители от 25 до 35 лет.   Сидр Somersby выпускается в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра. Продукция изготавливается в Санкт-Петербурге, к концу года компания планирует продавать ее на территории всей России. По словам вице-президента по маркетингу компании «Балтика» Дениса Шерстенникова, в Европе рынок сидра развивается довольно успешно, а в России пока представлен дорогими импортными брендами. В компании считают это направление очень перспективным и рассчитывают получить с новым продуктом еще один широкий сегмент потребителя. Новости компаний Торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «Балтика» начала активно развивать непивной ассортимент продукции. В линейке компании уже есть квас «Хлебный край», питьевая вода «Живой ручей», недавно она объявила о выходе на рынок лимонада Crazy. Somersby — одиннадцатый бренд в ее непивном портфеле.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також