21 червня 2010
Пивоваренная компания "Балтика" выпустила на рынок яблочный сидр
Яблочный сидр от «Балтики» позиционируется как продукт премиального сегмента. Он изготовлен из натурального яблочного сока путем брожения и содержит в себе 4,7 процента алкоголя. Потенциальные потребители продукции – городские жители от 25 до 35 лет.
Сидр Somersby выпускается в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра. Продукция изготавливается в Санкт-Петербурге, к концу года компания планирует продавать ее на территории всей России.
По словам вице-президента по маркетингу компании «Балтика» Дениса Шерстенникова, в Европе рынок сидра развивается довольно успешно, а в России пока представлен дорогими импортными брендами. В компании считают это направление очень перспективным и рассчитывают получить с новым продуктом еще один широкий сегмент потребителя.
Новости компаний
Торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Компания «Балтика» начала активно развивать непивной ассортимент продукции. В линейке компании уже есть квас «Хлебный край», питьевая вода «Живой ручей», недавно она объявила о выходе на рынок лимонада Crazy.
Somersby — одиннадцатый бренд в ее непивном портфеле.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар