11 грудня 2020

Danone создала бренд йогуртов из бракованных фруктов

Danone создала бренд йогуртов из бракованных фруктов
1935

Danone представила новый бренд йогурта Good Save, созданный с использованием бракованных фруктов, которые не попадают на полки магазинов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer.

Начинку для новых йогуртов Danone производят из «уродливых» фруктов, которые отказываются покупать супермаркеты. Первый йогурт под брендом Good Save сделан со вкусом «спасенных лимонов». Другие вкусы ритейлер внедрит в производство во второй половине 2021 года.

На упаковке нового йогурта указано, что использованные при приготовлении продукта фрукты должны были отправиться на свалку. В компании считают, что новая линейка поспособствует более разумному потреблению среди покупателей.

«Мы верим, что, добавляя в наши йогурты фрукты, которые в противном случае просто были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр нашей инновационной платформы», — рассказал вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке Сурбхи Мартин.

Партнером Danone в новом проекте выступила компания Full Harvest — она занимается перепродажей «некрасивых» продуктов с ферм. В компании-партнере отметили, что продукты вроде йогурта Good Save станут «новой категорией» на рынке, как, например, органические продукты.

Читайте также: Danone сокращает до 2000 офисных рабочих мест

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також