YouTube разрешил пользователям ограничивать показ рекламы алкоголя и азартных игр

Google добавила возможность для пользователей скрывать рекламу на «чувствительные» темы, об этом компания написала в своем блоге. Первым сервисом, на котором появилась новая функция, стал YouTube, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.
Пользователи из США смогут ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр в личном кабинете, однако полностью отключить ее не получится. В компании отмечают, что эти две темы являются очень сложными для большого числа людей. В начале 2021 года функцию запустят в Google Ads и YouTube по всему миру. Она коснется только стран, где разрешена такая реклама.
Google разработала новую опцию совместно с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking), в состав которого входят производители, пива, вина и спиртных напитков. Участники организации отметили, что «полны решимости внедрить новые и надежные стандарты ответственного маркетинга».
Читайте также: L'Oréal в партнерстве с Google предлагает виртуальный подбор макияжа
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар