06 листопада 2020

L'Oréal в партнерстве с Google предлагает виртуальный подбор макияжа

L
1084

Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут «примерить» ее вирутально благодаря сделке интернет-гиганта с L'Oréal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные из-за карантина продажи в магазинах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Производитель Maybelline L'Oréal, который вернулся к сопоставимому росту продаж в третьем квартале, когда ограничения на коронавирус были ослаблены, ускорил некоторые из своих веб-инициатив в результате пандемии, сообщила его руководитель по цифровым технологиям Любомира Роше.

«Все наши партнерские отношения ускорились из-за COVID-19», - сказала она во время онлайн-презентации сервиса.

По словам Роше, партнерство с Google опирается на технологию, разработанную ModiFace, канадской компанией, сециализирующейся на дополненной реальности, и приобретенной L'Oréal в 2018 году, а также распространится на платформу обмена видео YouTube американской группы.

Люди, которые ищут помады или тени для век от брендов L'Oréal, в том числе Lancome и Urban Decay, которые видят их рекламу в Google или YouTube, могут попробовать их в Интернете.

YouTube - один из популярных сайтов для пользователей косметики, которые часто ищут в Интернете уроки макияжа или хотят узнать у других, как завивать волосы.

L'Oréal, у которой уже было партнерство ModiFace с социальной сетью Facebook, отметила, что использование инструментов виртуального макияжа во время карантина COVID-19 в этом году выросло в пять раз, а коэффициент конверсии от рекламы к покупке был в три раза выше после «примерки».

Потребители использовали сервис, в частности, для имитации цвета краски для волос.

Многие страны Европы, включая Францию и Бельгию, в настоящее время вновь ввели карантин, вынудив сети косметических магазинов и парикмахерских закрыться, а также снизили объем розничных продаж для путешествий.

Интернет-продажи косметических товаров, особенно в Китае, частично компенсировали убытки, и Роше ожидает, что половина продаж L'Oréal, вероятно, будет поступать через Интернет в течение следующих трех-семи лет, по сравнению с четвертью сейчас.

Читайте также: Бьюти-бум: продажи L'Oréal восстанавливаются после снятия ограничений

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також