Коронавирус увеличил популярность снеков
В новом международном исследовании Mondelēz International изучила роль снеков в повседневной жизни потребителей. Снеки кажутся источником комфорта и связи во времена пандемии коронавируса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Уже второй год Mondelēz представляет отчет «Состояние снеков», разработанный в сотрудничестве со специалистом по исследованиям потребителей The Harris Poll. В рамках исследования компания по производству пищевых продуктов изучает глобальные тенденции потребления и, в частности, изучает важность снеков в жизни потребителя.
В отчете отмечается рост количества потребления снеков во всем мире. Это также демонстрирует, что пандемия коронавируса изменила поведение, настроения и распорядок в отношении еды. Почти девять из десяти респондентов (88%) заявили, что употребляли снеки больше (46%) или столько же (42%), чем до кризиса. Ассортимент снеков уже стал раст во всем мире, и эта тенденция только усилилась, поскольку потребители проводят больше времени дома.
Более половины респондентов заявили, что снеки во время пандемии были «спасательным кругом» (52%), и с этим заявлением связаны 69% родителей, работающих из дома. Для многих перекусы также являются источником комфорта и общения в одинокие дни. Трое из четырех взрослых во всем мире за последние шесть месяцев связались с другими через еду, они вместе ели снеки (40%), дарили их (31%) или покупали для кого-то, кто не мог пойти в магазин. (29%).
Читайте также: Производитель Milka и Dirol на фоне пандемии сократит ассортимент и увеличит упаковки продуктов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар

































