Starbucks делает акцент на кофе на вынос
Starbucks планирует увеличить количество отделений с 33 000 до 55 000 в течение следующих десяти лет. Только в 55% новых филиалов вы сможете пить кофе на месте, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Кризис коронавируса коренным образом изменил наше потребительское поведение с явным сдвигом в сторону Интернета. Starbucks также адаптировалась, сосредоточившись на рецептах на вынос и покупкам на автомобилях. Многие эксперты считают, что эти новые модели не будут временными, а сохранятся после кризиса.
Тот факт, что Starbucks намерена в будущем сосредоточиться на выпуске кофе на вынос, не является полным сюрпризом. К 2030 году сеть кофеен планирует открыть около 22 000 дополнительных филиалов. 45% из них будут сосредоточены на продаже на вынос.
Значительная часть этих новых кофеен будет расположена в Азии. Американская сеть желает уже в следующем году существенно расширить свое присутствие в Китае. Компания планирует открыть шестьсот новых точек в азиатской стране.
Starbucks также работает над дальнейшей диджитализацией. Например, клиенты могут привязать свою учетную запись Paypal, дебетовую или кредитную карту к мобильному приложению. Эта функция способствовала увеличению цифровых продаж в четвертом квартале: почти четверть заказов была размещена через приложение; тогда как за аналогичный период прошлого года - всего 16 процентов.
Читайте также: Покупатели Starbucks смогут отслеживать происхождение своего кофе
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар