30 грудня 2020

Amazon развязывает ценовую войну в странах Бенилюкса

Amazon развязывает ценовую войну в странах Бенилюкса
1419

Чтобы получить долю рынка в странах Бенилюкса, Amazon установила значительно более низкие цены, чем у прямых конкурентов, таких как bol.com, Coolblue или MediaMarkt. И это окупается: интернет-магазин привлекает больше клиентов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Для часто продаваемых товаров, таких как электрооборудование и игрушки, цены на amazon.nl на 7–9% ниже, чем на bol.com и MediaMarkt, на 15% меньше, чем у Wehkamp, и на 18% выгоднее, чем у Coolblue. В то де время голландские конкуренты оперативно реагируют: когда Amazon, например, снижает цену на iPhone, за ней следует bol.com. В результате разница в ценах сократилась в течение недели Черной пятницы, но структурно разрыв в ценах в течение года увеличился.

Это связано с сильным ростом электронной коммерции из-за коронвируса: местным интернет-магазинам не пришлось снижать цены, чтобы обеспечить рост, они и так едва успевали обрабатывать заказы.

Не сразу ясно, дает ли эта ценовая война Amazon значительный прирост доли рынка: данные отсутствуют. Однако косвенно наблюдатели видят некоторые признаки. На сайтах сравнения цен потребители переходят на amazon.nl так же часто, как и на bol.com. Это указывает на то, что Amazon завоевывает долю рынка. Число посетителей amazon.nl за последние месяцы также увеличилось вдвое.

Когда в начале марта Amazon начала предлагать более ста миллионов товаров в более чем тридцати категориях в своем голландском интернет-магазине, некоторый скептицизм все еще сохранялся, но он постепенно уходит. Эксперт по розничной торговле Дирк Малдер из ING ожидает, что Amazon получит дальнейшую долю и что возникнет конкуренция между одной международной и одной местной платформой. «У Amazon есть свои бренды, но есть и продукты, которые, например, нельзя купить на bol.com», - сказал он радиостанции BNR. Профессор розничной торговли Китти Келемейер из Nyenrode Business University указывает на то, что у Amazon проблемы с имиджем. Но 10-процентный разрыв в цене остается очень привлекательным для потребителей.

Читайте также: Amazon перестала продавать одноразовые товары из пластика в странах ЕС

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також