05 квітня 2021

CRM для ритейла, использующая блокчейн, смарт контракты и токены лояльности

CRM для ритейла, использующая блокчейн, смарт контракты и токены лояльности
1526

В Украине начинает работать новая маркетинговая платформа YAYE.life.  Она объединяет в себе возможности Crypto CRM и CDP (Customer Data Platform). Благодаря YAYE.life бренд получает возможность выпустить собственные токены лояльности на основе технологии блокчейн, монетизировать отношения с клиентами, запускать персонализированные маркетинг кампании, учитывающие поведение и предпочтения покупателя, привлекать новых клиентов через реферальные программы.

Программы лояльности, промо активности и маркетинговые программы, поставленные на крипто рельсы, открывают для бизнеса совершенно новые возможности.

Эмиссия токенов лояльности. Бренд может выпустить собственные токены с уникальным именем и использовать их при финансировании своих маркетинговых программ.

Обслуживание оборота токенов. Кошельки для токенов лояльности могут быть встроены в клубное приложение бренда. Обслуживается оплата токенами за товар.

Покупка брендом персональных данных у их владельца за токены лояльности. При подписании смарт контракта на участие в программе лояльности могут определяться условия участия и доступа к персональным данным.

Реклама с оплатой за просмотр. Без посредников. Бренд платит токены лояльности персоне. Персона возвращается с токенами в магазин бренда.

Покупка у персоны отзывов о продуктах бренда. Бизнес собирает уникальные персонифицированные данные об опыте использования продуктов бренда и предпочтениях персоны.

Маркетинговые исследования нового уровня. Быстро. Дешево. С оплатой токенами за участие в фокус группе. По подтвержденному опыту потребления продуктов бренда.

Новые механики продаж. Продажа брендом права на групповую покупку. Продажа права на открытие торга с брендом.

Отчуждаемые маркетинговые активы. Токен может передаваться без ограничений. Клиент, получивший токены лояльности, может передать их другой персоне, которая вернется с ними к бренду, чтобы отоварить эти обязательства. Расширение пула клиентов за счет отчуждаемости активов.

Новая природа лояльности. Персонализация в отношениях и ликвидность маркетинговых активов бренда формируют основу для роста лояльности.

Платформа YAYE.life позволяет запустить и обслуживать клубные программ лояльности, использующие токены лояльности. Клубные программы могут разворачиваться как для отдельных торговых марок, так и для всего бизнеса. Грамотно выстроенная программа увеличит выручку за квартал от +10% с выходом на +20-30% за год, используя для этого подходы и инструменты персонализированного маркетинга.

Разработчики платформы обещают для первых 3-х брендов с клиентской базой от 250К работать “за еду” до достижения подтвержденного прироста в 10% по выбранной пилотной марке.

Узнать больше можно здесь.

Материал подготовлен YAYE.Marketing Lab.

YAYE.Marketing Lab. Консалтинговая группа, которая специализируется на построении персонализированного маркетинга, программ лояльности и промо активностей для b2c брендов. Имеет опыт по созданию клубных программ, использующих токенизацию маркетинговых активов.

https://yaye.life/

Читайте также: Групповые покупки. Новый канал дистрибуции товаров повседневного спроса

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також