01 квітня 2021

Групповые покупки. Новый канал дистрибуции товаров повседневного спроса

Групповые покупки. Новый канал дистрибуции товаров повседневного спроса
1371

В Украине начинает работать маркетинговая платформа YAYE.life.  Она объединяет в себе возможности PMT (Product Management Tool), Crypto CRM и CDP (Customer Data Platform). Платформа позволяет запускать и обслуживать новые механики продаж. Одной из доступных на платформе механик продаж является групповая продажа, которая открывает для производителей и ритейлеров новые возможности по построению канала дистрибуции товара на конечных покупателей. 

Как работает групповая покупка.

Бизнес определяет, какие товары и на каких условиях доступны для групповой покупки. Об этом он может сообщить покупателям на своем сайте, через POS материалы в магазине или каким-либо другим способом. Клиент, заинтересовавшийся групповой покупкой, может создать свой список участников такой покупки или присоединится к чужому списку. Для создания или входа в список нужно внести депозит и оплатить участие в списке. Оплата берется не деньгами, а токенами бренда. Депозит подтверждает намерение участника купить товар. Если он отказался от покупки, то депозит не возвращается и переходит бренду в качестве компенсации за нарушение условий групповой покупки ее участником. После того, как список набрал нужное количество участников, бизнес оформляет заказы и выполняет отгрузку товара. Групповая покупка закрывается как успешная.

Групповая покупка. Выгоды для бизнеса.

Оптовые возможности розничных каналов продаж. Через групповые покупки бизнес может увеличить товарный оборот на рынке конечных покупателей, предоставляя справедливую цену.  Без дискриминации своих цен, которая наблюдается при обычной распродаже.

Новые клиенты. Забираем у конкурентов. Конкуренция каналов продаж. Предоставляя обоснованно лучшие ценовые условия для покупки, бренд “так сказать, сразу трех зайцев”. Во-первых приходят новые клиенты. Во-вторых, они уходят от конкурентов. В третьих, бизнес побеждает в конкуренции каналов продаж.

Агенты бренда. Легкие намеки на MLM. Клиенты бренда, которые берутся двигать среди друзей и знакомых групповые покупки, чтобы получить, в том числе и для себя, возможность покупки товаров на специальных условиях, начинают выполнять роль агента и адвоката бренда. В модели групповых покупок может быть предусмотрено вознаграждение таких агентов, зависящее от объемов групповых покупок.

Кейс WOW Coffee Club.

Действующую модель групповой покупки на платформе YAYE.life можно найти у украинской кофейной марки WOW Coffee Roastery. Марка запустила клуб лояльности WOW Coffee Club. В рамках клуба работает программа групповых покупок. Можно создать свою группу для покупки кофе по оптовым ценам и пригласить туда друзей и знакомых. Больше о том как работают групповые покупки в WOW Coffee Club можно здесь.

О групповых покупках и других инструментах, предлагаемых платформой YAYE.life можно узнать здесь.

Материал подготовлен YAYE.Marketing Lab.

YAYE.Marketing Lab. Консалтинговая группа, которая специализируется на построении персонализированного маркетинга, программ лояльности и промо активностей для b2c брендов. Имеет опыт по созданию клубных программ, использующих токенизацию маркетинговых активов.

https://yaye.life/

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також