06 липня 2010

Россия. Ритейлер Metro Cash & Carry выводит на российский рынок новую private label

Россия. Ритейлер Metro Cash & Carry выводит на российский рынок новую private label
626

Новый продукт , водка премиум-сегмента под названием Minkoff производится для компании сибирским производителем Омсквинпром, и с конца июня она уже представлена в омском торговом центре «МЕТРО Кэш энд Керри». В течение первой декады июля поставка водки Minkoff будет произведена еще в 17 торговых центров компании в России (в том числе и в Москве), и в течение месяца водка Minkoff будет представлена во всех 52 торговых центрах МЕТРО в 36 регионах России. Выпускаемые объемы бутылок водки Minkoff - 0,25л, 0,5л, 0,7л, 1л. Продажная цена водки дешевле от водки аналогичного сегмента в среднем на 15-20%. Стоимость будет различаться по региональным торговым центрам МЕТРО в среднем на 5-8% в зависимости от наличия региональной сертификации, и удаленности от места производства. Не исключено, что в будущем водка собственной марки Metro Cash&Carry Minkoff будет выведена на международный рынок. Новости компаний Торговля за рубежом Новые продукты розничных сетей  Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також