Интенсивный онлайн-курс "Повышаем эффективность коммерческой службы розничной сети"
Зачастую руководитель, находясь внутри процесса, не видит, что компромиссы в оргструктуре, отсутствие важных KPI или отчетов создают серьезные препятствия на пути к достижению плановых результатов.
Интенсивный онлайн-курс "Повышаем эффективность коммерческой службы розничной сети" направлен научить руководителей видеть те организационные ошибки, которые тормозят росту эффективности.
Курс для коммерческих директоров, руководителей отдела закупок розничных сетей, которые заинтересованы в развитии и не останавливаются на достигнутом, хотят расширить знания о принципах построения качественной работы коммерческой службы.
На вебинаре будут обсуждаться вопросы:
Как определить зоны ответственности коммерческой службы?
Какой должна быть структура коммерческой службы?
Какие показатели эффективности важны для оценки и контроля эффективности коммерческой службы?
Какие KPI и как измерять у категорийного менеджера?
Какие условия необходимы, чтобы система мотивации и KPI "мотивировали" и "работали", а не превратились в обычный расчет зарплаты и премии?
Программа:
1.Типичные ошибки системы мотивации категорийного менеджера в розничных сетях.
За что на самом деле отвечает категорийный менеджер?
Примеры систем мотивации категорийных менеджеров
2.Структура коммерческой службы.
Варианты структуры коммерческой службы в зависимости от масштаба сети.
3.Метрики для контроля коммерческой деятельности.
Как ставить планы и нормативы.
Недостатки LFL-подхода в текущей ситуации.
4.Требования к категорийным менеджерам.
Где искать, как отбирать и как обучать категорийных менеджеров.
Разработка KPI категорийного менеджера.
Структура оплаты и система мотивации.
Правила внедрения.
Как это будет:
1.Обучение построено на сочетании онлайн-сессий и электронной переписки.
2.Весь курс рассчитан примерно на 1 неделю - 4 занятия.
3.Проводится первое занятие 4 июня в виде онлайн-вебинара, продолжительностью 1 час, остальные 3 занятия (вебинара) продолжительностью около 2 часов.
4.В случае болезни/ командировки кого-то из участников – есть видеозапись для
самостоятельного просмотра и изучения темы.
Помимо знаний вы получите: образец ассортиментной политики и образец функционала должности категорийного менеджера.
Тренер: Гульфира Крок (Израиль)-независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле. Консалтинговые проекты по оптимизации системы управления ассортиментом и ценообразованием для сетей продуктов питания, DIY, HouseHold, ювелирные изделия, бытовая техника и электроника и др.
Компании-участники, которые прошли курс и освоили новые приемы эффективной работы: ТОВ "Интертоп Украина"; Чудо Маркет; ТОВ "Альфа-Забава"; Клевер Сторс; Вересень Плюс; Ритейл Украина и др.
Узнай какой должна быть структура коммерческой службы и начни достигать плановых показателей!
Получить любую дополнительную информацию Вы можете:
по тел. (067) 828-22-59 или написав на адрес av@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар