20 липня 2010
Российская розничная сеть "Виктория" распробует дискаунтеры
Группа компаний «Виктория» решила открыть несколько пилотных магазинов формата дискаунтер «у дома». Сейчас компания придумывает название для потенциальной сети.
По задумке создателей, эти магазины будут конкурировать с «Магнитом», «Дикси», «Копейкой» и «Пятерочкой», сообщает РБК. Если новый формат будет успешным, «Виктория» откажется от развития сети эконом-класса «Дешево», считают эксперты.
Первые тестовые точки новой сети «Виктории» могут быть запущены в Москве в течение четырех-пяти месяцев. Об этом РБК daily рассказали агентства, участвовавшие в тендере на разработку названия новых магазинов. «Мы периодически тестируем новые форматы, — заявил РБК daily cовладелец «Виктории» Николай Власенко. — Планы по этому проекту пока ограничатся несколькими магазинами».
В рамках тестового запуска «Виктория» хочет узнать реакцию покупателя на формат продуктового дискаунтера «у дома». В тендерном задании на разработку имени сказано, что в ассортименте магазина, площадь которого составит всего 400—600 кв. м, 70% займут продукты, 30% — товары категории non-food по низким ценам. Основными покупателями новых магазинов «Виктории» станут потребители со средним доходом и чуть ниже среднего.
Новости компаний
Торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Сейчас «Виктория» развивает 164 магазина формата «у дома» под вывесками «Квартал» и «Виктория. Квартал», сообщили РБК daily в компании. Кроме того, в активе ритейлера есть 26 магазинов эконом-класса «Дешево». Формата «дискаунтер» у «Виктории» в чистом виде нет.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар