20 липня 2010
Компания "Балтика" ищет короткие и дешёвые пути поставок продукции
В апреле, запущена в Ростове-на-Дону новая баночная линия. Пиво, которое там разливается, будет экспортироваться в Украину, в страны Закавказья и Туркмению и продаваться на территории Юга России. При этом запуск линии в Ростове позволит компании ежегодно экономить на доставке готовой продукции 1,65% от всех затрат на доставку.
По данным С. Бабинского, в настоящее время "Балтика" использует вагоны, находящиеся в собственности "Рефсервиса", для перевозки продукции в соответствии с агентским договором, заключённым между компаниями. Собственный ж/д парк "Балтики" насчитывает более 1,6 тыс. вагонов. В основном это изотермические вагоны-термосы, созданные на базе универсальных крытых вагонов, их 1303. Есть 50 хопперов для перевозки зерна, 7 полувагонов для стеклобоя и 301 универсальный крытый вагон, использующийся для перевозок упаковочных материалов, сырья и т.д. Все вагоны покупались непосредственно у производителей.
Наращивать парк подвижного состава "Балтика" пока не планирует.
Решение перейти от аренды парка к владению вагонами принималось десять лет назад, и с тех пор вагоны успели не раз окупиться. Собственный парк в первую очередь помогает снижать расходы на транспортировку готовой продукции, что, конечно же, важно в той непростой ситуации, в которой пивоварение сейчас находится. Отправка "балтийского" вагона обходится компании на 10-15% дешевле, чем привлечённого.
Кроме того, благодаря пристальному контролю температурного режима во время транспортировки мы можно гарантировать потребителю сохранность пива и его вкусо-ароматических свойств: вагоны-термосы даже оборудованы температурными датчиками. Пиво - очень нежный продукт, и перепады температуры могут существенно влиять на его качество.
Как отмечает Сергей Бабинский, в последнее время логистические услуги в целом стали дешевле. Избыток услуг привёл к тому, что у заказчика, в том числе благодаря организации тендеров, появилась возможность работать на более выгодных условиях. Если раньше все постоянно говорили о нехватке складских комплексов, транспорта и профессиональных кадров, то сейчас всё наоборот. Существенно подешевели автоперевозки, а вот железнодорожный транспорт год от года только дорожает. Как следствие, доля автоперевозок увеличивается по отношению к железнодорожным. Новости компаний Торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
По данным С. Бабинского, в настоящее время "Балтика" использует вагоны, находящиеся в собственности "Рефсервиса", для перевозки продукции в соответствии с агентским договором, заключённым между компаниями. Собственный ж/д парк "Балтики" насчитывает более 1,6 тыс. вагонов. В основном это изотермические вагоны-термосы, созданные на базе универсальных крытых вагонов, их 1303. Есть 50 хопперов для перевозки зерна, 7 полувагонов для стеклобоя и 301 универсальный крытый вагон, использующийся для перевозок упаковочных материалов, сырья и т.д. Все вагоны покупались непосредственно у производителей.
Наращивать парк подвижного состава "Балтика" пока не планирует.
Решение перейти от аренды парка к владению вагонами принималось десять лет назад, и с тех пор вагоны успели не раз окупиться. Собственный парк в первую очередь помогает снижать расходы на транспортировку готовой продукции, что, конечно же, важно в той непростой ситуации, в которой пивоварение сейчас находится. Отправка "балтийского" вагона обходится компании на 10-15% дешевле, чем привлечённого.
Кроме того, благодаря пристальному контролю температурного режима во время транспортировки мы можно гарантировать потребителю сохранность пива и его вкусо-ароматических свойств: вагоны-термосы даже оборудованы температурными датчиками. Пиво - очень нежный продукт, и перепады температуры могут существенно влиять на его качество.
Как отмечает Сергей Бабинский, в последнее время логистические услуги в целом стали дешевле. Избыток услуг привёл к тому, что у заказчика, в том числе благодаря организации тендеров, появилась возможность работать на более выгодных условиях. Если раньше все постоянно говорили о нехватке складских комплексов, транспорта и профессиональных кадров, то сейчас всё наоборот. Существенно подешевели автоперевозки, а вот железнодорожный транспорт год от года только дорожает. Как следствие, доля автоперевозок увеличивается по отношению к железнодорожным. Новости компаний Торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар