21 липня 2010

Российский продавец электроники и бытовой техники «Эльдорадо» получила в 2009 году 15,6 миллиарда убытка

Российский продавец электроники и бытовой техники «Эльдорадо» получила в 2009 году 15,6 миллиарда убытка
474

Компания «Эльдорадо», крупнейший по объему продаж российский продавец электроники и бытовой техники, завершил 2009 год с убытком в размере 15,6 миллиарда рублей. Этот показатель увеличился по отношению к 2008 году практически в два раза. Торговая выручка «Эльдорадо» в 2009 году сократилась на 17,7% и составила 72,1 миллиарда рублей. «Эльдорадо» является крупнейшей сетью магазинов по продаже электроники и бытовой техники в России. В сеть под управлением компании входит 700 магазинов. География «Эльдорадо» охватывает все города с населением от 500 тысяч жителей и 92% городов с населением от 250 тысяч человек. Новости компаний Торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також