21 липня 2010
В России компания Spring выпустила новую линейку соков
Компания планирует сделать выпуск соков своим главным направлением. Сейчас Spring более известен как производитель газировки. При этом популярность газированных напитков все ниже. В 2007 г. компания приобрела итальянскую производственную линию, позволяющую разливать соки в ПЭТ-тару. Однако соки по качеству проигрывали другим компаниям. Новая линия марки "Кронос", по замыслу омских производителей, должна помочь Spring стать конкурентоспособными в соковом бизнесе. Как сообщила специалист по рекламе компании Ольга Котенко, подобного производства в России еще не было. Мощность оборудования позволяет производить 18 тыс. л соковых напитков в час. Выпускаться будут как натуральные соки под маркой "Фрутбери", так и нектары. Окупить новую линию компания планирует за 1,5-2 года.
Компания Spring – крупный российский производитель безалкогольных напитков. Мощность 3 линий более 5 млн. бут. в месяц. Ассортимент выпускаемой продукции: 100% соки и нектары, морсы, холодный чай, 10% сокосодержащие напитки, газированные напитки на натуральном сырье, минеральные и питьевые артезианские воды, квасы и сбитни.
Продукция разливается в прозрачные ПЭТ-бутылки емкостью 1,5; 1; 0,5 и 0,25 л.
Новости компаний
Торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар