25 березня 2009

Metro снизит инвестиции в развитие в России

Metro снизит инвестиции в развитие в России
576

По его словам, в текущем году компания продолжит развитие в России, но магазинов будет открыто меньше, чем в предыдущем году. В 2008 году Metro открыла в России 14 гипермаркетов разных форматов, инвестируя по 15-20 млн евро в каждый. Как объяснил глава немецкого концерна, снижение российского инвестплана проходит в рамках сокращения общей инвестпрограммы группы, которая в 2009 году составит 1,6-1,7 млрд евро по сравнению с 2,5 млрд евро в 2008 году. "Как только появится четкая картина рынка и станет понятно направление его развития, наши планы могут быть пересмотрены", - отметил глава Metro. Впрочем, по его словам, Россия, страны Восточной Европы и Азии остаются приоритетными рынками для концерна и для поддержки инвестпрограммы компании в этих государствах Metro намерено продавать объекты недвижимости в странах Западной Европы. С текущего года менеджмент Metro Group приняла программу развития до 2012 года, в рамках которой вводится новая модель управления бизнесом. Как уточнил финансовый директор компании Томас Оунгер, за счет введения новый модели управления, децентрализованной системы закупок, повышения ответственности по инвестициям и эффективности работы персонала компания намерена увеличить скорость принятия решений и снизить издержки. В рамках этой программы в течение 2009 года будет сокращено около 15 тыс. работников Metro Group во всем мире. Программа развития до 2012 года ставит целью увеличить прибыльность группы до 1,5 млрд евро в год и снизить ежегодные затраты компании на аналогичную сумму. Metro Group управляет сетью из 2,2 тыс. магазинов разного формата в 32 странах. Выручка Metro по итогам 2008 года увеличилась на 5,8% - до 68 млрд евро. Продажи группы в России выросли на 26,3%  - до 3,83 млрд евро. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також