25 ноября 2010
Ритейлер "Ашан" планирует создать сеть винных бутиков в России

Как сообщает РБК daily, для «Ашана» это первый подобный опыт — даже в родной Франции компания не развивает специализированные винные магазины.
Первый бутик «Шато Шано» «Ашан» открыл летом этого года в ТЦ «Европарк» на Рублевском шоссе. Он находится в непосредственной близости от гипермаркета сети, однако визуально не ассоциируется с ним. Площадь винного магазина составляет 86 кв. м, количество наименований — 1,2 тыс. Цены колеблются от 620 до 364 тыс. руб. за бутылку.
Конкурировать с другими винными бутиками «Ашан» надеется за счет цены. «Мы взяли за основу традиционные для наших гипермаркетов наценки. У нас вино стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов», — пояснил директор гипермаркета «Ашан — Рублевское шоссе» Сергей Завьялов. При этом он подчеркнул, что компания «специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим — это противоречит самой концепции ритейлера».
Стоит отметить, что «Ашан» не исключает возможности тиражирования проекта не только в столице РФ.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Эксклюзивный материал TradeMaster.ua
Эксклюзивный материал TradeMaster.ua
Раздел: Товары и рынки > Все новости
Комментарии
Ваш комментарий будет первым.Добавить комментарий