12 квітня 2011

Новости партнеров. Счастье, курение, ожирение и другие вирусные инфекции

Новости партнеров. Счастье, курение, ожирение и другие вирусные инфекции
505

Стоит признать — несмотря на огромные бюджеты, которые тратят компании на коммуникации со своими потребителями, репутация рекламы, как таковой среди потребителей крайне низка. А значит и доверия сообщению, полученному из рекламы - нет. И как бы не увеличивали мы количество и стоимость проектов — пришло время изменять коммуникацию, которая не приносит ожидаемого эффекта. Как известно, мы больше верим рекомендациям близких, знакомых, френдов в жж или сотрудников, чем советам, например, даже очень красочной, но все же бездушной листовки, сунутой нам в руки на выходе из метро. — Диалог потребителя с близкими людьми, остается вне зоны влияния маркетолога. Особенно важно, что доверие здесь всегда было и будет, а маркетинговая ложь сюда практически не может проникнуть. Если мы рассчитываем на доверие потребителя, мы должны быть готовы и говорить и слышать правду. И просто осмелившись обсуждать с потребителем наши недостатки, мы уже получаем определенный кредит доверия — комментирует ситуацию Валентин Калашник. Каждый теперь может стать «коннектором» — связующим звеном между брендом и большой группой потребителей — своих знакомых, близких, друзей. Таким образом, современный маркетинг должен быть нацелен на измерение влияния коннектора на других людей, честный диалог и создание доверия к бренду, прежде всего, у коннекторов.  — Тот факт, что мы влияем на людей до третьего колена (т.е. на 3 «рукопожатия»), а связаны со всем миром через 6 рукопожатий, означает, что мы на полпути ко всему миру! То, как мы себя ведем способно изменить полмира?! По сути, возможности каждого из нас по влиянию на человечество зависят только от нашей коммуникативной «потенции»,  — отмечает Валентин. Пришло время обновлять свой инструментарий — теперь базы данных должны состоять не просто из потребителей, ранжированных по уровню дохода и количеству потребления. Теперь необходимо учитывать и уровень «коммуникативной потенции» человека, его возможность передавать дальше «вирус» информации и отбирать сильнейших. Нельзя забывать, что каждый потребитель — коннектор, который воздействует на мнения окружающих. Пока мы раздумываем, они уже говорят и, даже могут транслировать недовольство по поводу наших продуктов, ведь потребляют они именно продукцию, а не бренды, стоящие за ними. Пора искать сильных коннекторов и мотивировать их говорить о вашем продукте, ведь именно они сейчас являются лидерами мнений и им верит аудитория. Именно об этом подробно расскажет Валентин Калашник в своем докладе о новых лидерах мнений их влиянии на репутацию брендов 26 мая на 11 форуме профессионалов директ маркетинга «Дни Диалог Маркетинга в Украине». ________________________________________________________________________________ Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине. Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ). Спонсорскую поддержку оказывает «Всеукраинский почтовый сервис» и «Компания «Юнивест Маркетинг» ·         Генеральный маркетинговий партнер - MarketingMediaReview ·         Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ ·         Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал ·         партнер Loyalty day - Loyalty.info ·         Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також