30 грудня 2010
В капитал китайского интернет-магазина инвестировали 500 млн. долл.
По информации ИА "РБК-Украина", крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart приобрела долю в ведущем китайском интернет-магазине по продаже электроники 360buy.com, передает РБК-daily. Сделка подчеркивает растущий интерес западных компаний к китайскому рынку интернет-торговли.
Wal-Mart вместе с пятью другими инвесторами вложил 500 млн. долл. в капитал 360buy.com. Эта компания конкурирует с Taobao.com, крупнейшим в Китае и Азии интернет-магазином, принадлежащим группе Alibaba.
У Wal-Mart в Китае уже 300 магазинов, и компания осваивает новые форматы. Так, в прошлом месяце американский ритейлер запустил свой первый в КНР компактный гипермаркет "без излишеств". Компания ранее приобретала миноритарные пакеты акций в партнерских интернет-магазинах в США, включая 1-800-Contacts и Green Dot.
Интерес к онлайн-торговле в Китае, проявленный розничным гигантом, вполне понятен. КНР - крупнейший в мире интернет-рынок с 420 млн. пользователей. Онлайн-продажи в Китае в первом полугодии этого года выросли на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2,25 трлн. юаней (340 млрд. долл.).
Wal-Mart - не единственная из западных компаний, кто обратил свое внимание к китайской электронной коммерции. Так, онлайн-версии своих магазинов в китайском сегменте сети ранее открыли Adidas и Gap.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Компания Wal-Mart — американская компания, развивающая крупнейшую в мире розничную сеть с одноименным названием, в которую входит более 7 тыс. магазинов в 14 странах. В их числе — как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары.
Стратегия Wal-Mart включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены.
Основные конкуренты ритейлера Wal-Mart на розничном рынке США являются сети Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation, Costco и Target.
Чистая прибыль Wal-Mart (приходящаяся на долю материнской компании) за II-й. квартал 2010-2011 финансового года выросла на 3,4% - до 3,6 млрд. долл. по сравнению с 3,48 млрд. долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж компании за отчетный квартал увеличился на 2,8% и составил 103,02 млрд. долл. против 100,17 млрд. долл. годом ранее. Операционная прибыль за II-й квартал достигла 6,19 млрд. долл., что на 4,4% больше аналогичного показателя за II-й квартал 2009-2010 финансового года, составившего 5,93 млрд. долл.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар