12 января 2011

Компания Metro по итогам 2010 года увеличила выручку на 1,6%

Компания Metro по итогам 2010 года увеличила выручку на 1,6%

Как сообщает Арендатор.ру, в этот период в Западной Европе рост продаж составил 0,7%, в Восточной Европе – 6,9%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 29%. Продажи ритейлера за год составили 19,7 млрд. евро (в 2009 году – 19,4 млрд. евро), что несколько ниже прогноза компании Bloomberg (20,2 млрд. евро). Операционная прибыль составила 2,3 млрд. евро, что соотносится с планами ритейлера. Около 60% выручки ритейлер получает от международных продаж. В 2010 году Metro открыл около 100 новых магазинов, закрыв 96 старых. Общее количество торговых объектов сети составляет 2131. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster СправкаТМ: Metro Group – четвертый по величине ритейлер в мире. На конец 2009 года объединяла около 2,1 тыс. магазинов и универмагов под брендами Metro Cash & Carry, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof. В Украине группа с 2003 года – открыла 25 магазинов C&C и один гипермаркет Real. Выручка Metro Group по итогам 2009 года составила 65,52 млрд евро (-3,6% к 2008 году). Развивать малоформатную сеть Metro Group начала в конце прошлого года, открыв Metro Punkt в Польше, Румынии и Болгарии. Торговая площадь такого С&C составляет 1,5 тыс. кв. м, ассортимент – до 3 тыс. позиций. Для сравнения: площадь стандартного Metro С&C – около 10 тыс. кв. м. В России с 2011 года предусматривается развитие отдельно стоящих объектов ближе к центру города площадью около 5,8 тыс. кв. м.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги