04 февраля 2011

Итоги 2010 года. Компания "Три Медведя" увеличил объем реализации на 43%

Итоги 2010 года. Компания "Три Медведя" увеличил объем реализации на 43%

Как сообщил редакции TradeMaster Андрей Заглада, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, компания "Три Медведя", в 2010г. портфель компании "Три медведя" пополнился рядом перспективных новинок в категории мороженое: "Фисташка", "Бисквит" и "Кава Глясе" в картонном стакане.

Был произведен редизайн всей линейки пельменей и вареников ТМ "Три Медведя", выпущены новые пельмени "Велетни". Также компания вошла в новые продуктовые группы: пицца и тесто. В конце 2010г. в ассортимент введены вареники под новой торговой маркой "Варенична"
В планах компании на 2011г. развитие национальной дистрибуции, закрепление и увеличение доли рынка за счет пополнения ассортиментного портфеля новыми сильными и конкурентоспособными продуктами, постоянного повышения уровня качества продукции, а также активной маркетинговой поддержки. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги