18 лютого 2011

Компания "Хортица" по итогам 2010 года увеличила продажи продукции на 22%

Компания "Хортица" по итогам 2010 года увеличила продажи продукции на 22%
812

Стоит отметить, по информации FINMARKET.RU, "Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в качестве продукции которых уверены все. И продажи ТМ "Хортица" отражают как раз это направление развития алкогольного рынка. Идеологией нашей компании является Абсолютное качество, и мы с удовольствием отмечаем, что и потребитель и эксперты рынка подтверждают это своим выбором", - комментирует успехи генеральный директор компании "Хортица" в России Сергей Величко. По итогам года "Хортица" увеличила поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран. В планах компании сделать 2011 год - годом "Абсолютного" качества, укрепив свои позиции новой водкой "Хортица Абсолютная", приготовленной на основе структурированной воды. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також