14 апреля 2011

Производитель Danone отчитался за I-й квартал 2011 года

Производитель Danone отчитался за I-й квартал 2011 года

Как сообщает ИА "Интерфакс", благоприятный эффект на продажи динамика курса российского рубля, бразильского реала, индонезийской рупии и китайского юаня. Главными изменениями в сфере консолидации стали слияние с российским "Юнимилком" и интеграция двух европейских дочерних предприятий - Danone-Chiquita и Proviva. В компании отмечают рост продаж "на двузначные величины" на рынках России, США, Индонезии, Мексики, Китая и Бразилии. Абсолютных показателей Danone не раскрывает. Продажи компании в азиатском регионе выросла на 18%, до 661 млн. евро, европейские продажи выросли на 3,7%, до 2,697 млрд. евро. Выручка молочного бизнеса Danone в I-м квартале выросла на 6,5%, до 2,851 млрд. евро. Этот показатель включает в себя рост объема продаж на 2,9% и рост цен на 3,6%, а также учитывает существенное увеличение сопоставимых продаж "Юнимилка", которое составило 15% благодаря росту цен на молоко. Исключая "Юнимилк", рост продаж в этом сегменте составил 5,5%. Рост продаж в сегменте детского питания составил 11,2% (до 910 млн. евро), выручка в сегменте напитков увеличилась на 13,3%, до 718 млн. евро. Значительный вклад в рост продаж в этом сегменте внесли развивающиеся страны, отмечает компания. В числе главных задач на 2011 год Danone называет продолжение интеграции "Юнимилка". В это году французская компания планирует увеличить операционную рентабельность примерно на 0,2%, главным образом, благодаря синергии с "Юнимилком". Danone также прогнозирует рост сопоставимых продаж на 6-8% в 2011 году. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги