02 квітня 2009
В столице России закрываются дорогие бутики
Дорогие магазины закрывают свои двери. Многие арендаторы вынуждены съезжать с насиженных мест в московских торговых центрах. К концу года до половины новых площадей могут так и не найти хозяев, сообщает «БизнесРынки».
По прогнозам, доходы магазинов одежды и аксессуаров класса люкс упадут в этом году как минимум на треть. Это значит, что их владельцы потеряют от $4 до 9 млрд. Москва закупает до 80% всех предметов роскоши в стране, поэтому здесь проблемы бутиков заметны лучше всего. Многие магазины закрылись, не проработав и года. Под удар попали такие марки как Mango, Diesel, Kookai и многие самостоятельные дизайнеры.
А вот недорогие магазины наоборот переживают резкий подъем. Отказавшись от шика, москвичи кинулись раскупать дешевые брэнды. Среди них крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M. Именно благодаря кризису ритейлер пришел в Россию, открыв в Москве свой первый магазин.
«Мода и качество по лучшей цене - наша бизнес-концепция, и это абсолютно правильно в текущей ситуации. У нас долгосрочные планы по расширению в России. Мы пришли не на год или два. Хотелось бы остаться тут надолго. В России разбираются в моде, и здесь у нас хорошие перспективы», - заявляет Фредерик Фамм, региональный директор H&M.
<//a>www.companion.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар