05 травня 2011

Производители брендов Gucci, Prada и Dior меняют формат торговли в США

Производители брендов Gucci, Prada и Dior меняют формат торговли в США
609

Как сообщает sostav.ru, модные бренды с мировым именем, в число которых входят Gucci, Prada и Dior, предпринимают попытки самостоятельно контролировать американский рынок, меняя модель продаж своего товара. Такое решение было принято с целью укрепления своих позиций и постепенного возвращения к докризисным показателям. Первым шагом на пути к изменениям станет отказ от старой модели прямых продаж, царившей в Америке на протяжении десятков лет, когда ритейлеры закупали товар оптом, а потом реализовывали его в соответствии с собственной маркетинговой стратегией, не всегда совпадавшей с мнением владельцев бренда. Компании планируют создать так называемые «магазины внутри магазинов» - помещения, арендованные дизайнерскими домами по концессионному договору. При такой бизнес-модели дизайнерские бренды будут действовать практически самостоятельно и, самое главное, получат возможность устанавливать сроки и размеры скидок. Напомним, в «кризисном» 2008 году некоторые производители элитных товаров были просто в ярости, когда американские ритейлеры резко снизили цены еще до Дня благодарения – тогдашние скидки на товары класса «люкс» достигали 70%. Такие действия уже предприняла сеть магазинов Saks: в прошлом году она позволила итальянскому бренду Prada SpA открыть магазин сумок на первом этаже нью-йоркского торгового центра. Помимо Prada, концессионные договоры с Saks заключили Dior и Fendi, входящие в холдинг LVMH, а также Gucci. Кстати, дизайнерский дом Prada уже открыл собственные бутики в Bloomingdale и Neiman Marcus, а также вывез большую часть товара из Barneys New York после того, как ритейлер отказался сменить форму деловых отношений. Однако не все элитные бренды готовы к подобным переменам. Так, например, Chanel работает с одними и теми же ритейлерами на протяжении многих лет и утверждает, что полностью доверяет их маркетинговым стратегиям. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також