06 липня 2011
Ритейлер "Ашан" в России вводит тематические недели в честь 50-ти летия компании
Сеть гипермаркетов "Ашан", для привлечение еще большего количества клиентов, начала в своих российских гипермаркетах проводить тематические недели, посвященные национальным кухням разных стран мира.
Как сообщает foodmarkets.ru, Тематические недели проводятся в рамках празднования пятидесятилетия "Ашан". В течение 2011г. в "Ашан" состоятся также недели Франции и Азии.
В магазинах сети с 6 по 15 июля в проходят недели Италии и Испании. В рамках акции можно купить более 500 итальянских и испанских товаров. Сыры (пармиджано, рикотта и др.), оливковое масло, колбасы, итальянское мороженое, паста, пица, йогурты, десерты и др. национальные продукты выставлены в специальных зонах, оформленных в итальянском и испанском стиле.
Отметим, что большинство продуктов — это товары no name, произведенные в Испании и Италии по заказу “Ашан”. Некоторые из них были и ранее представлены в ассортименте российских гипермаркетов “Ашан”, но их количество было незначительным.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар