06 июля 2011

Ритейлер "Ашан" в России вводит тематические недели в честь 50-ти летия компании

Ритейлер "Ашан" в России вводит тематические недели в честь 50-ти летия компании

Сеть гипермаркетов "Ашан", для привлечение еще большего количества клиентов, начала в своих российских гипермаркетах проводить тематические недели, посвященные национальным кухням разных стран мира. Как сообщает foodmarkets.ru, Тематические недели проводятся в рамках празднования пятидесятилетия "Ашан". В течение 2011г. в "Ашан" состоятся также недели Франции и Азии. В магазинах сети с 6 по 15 июля в проходят недели Италии и Испании. В рамках акции можно купить более 500 итальянских и испанских товаров. Сыры (пармиджано, рикотта и др.), оливковое масло, колбасы, итальянское мороженое, паста, пица, йогурты, десерты и др. национальные продукты выставлены в специальных зонах, оформленных в итальянском и испанском стиле. Отметим, что большинство продуктов — это товары no name, произведенные в Испании и Италии по заказу “Ашан”. Некоторые из них были и ранее представлены в ассортименте российских гипермаркетов “Ашан”, но их количество было незначительным.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги