30 августа 2011

Сколько производитель может заплатить при "входе" в розничную сеть?

Сколько производитель может заплатить при "входе" в розничную сеть?

«Для того, чтобы получить право выставить один вид товара в украинской торговой сети, надо заплатить от 150 тыс. до 1 млн. грн.» - правительственный уполномоченный по вопросам дерегуляции Михаил Бродский. Как говорится в сообщении liveretail.ru, по данным Кабинета министров Украины, которые были получены в ходе собственного исследования: «Кабмин проанализировал данные по стоимости „входного билета“ в крупнейшие украинские торговые сети — сколько надо заплатить, чтобы производителю разрешили просто выложить свой товар на полку? Смотрите: чтобы выложить один вид товара, надо платить в сети: «Метро» — 560 тыс. грн., «Фуршет» — 682 тыс. грн., «Караван» — 150 тыс. грн., «Велика кишеня» — 228 тыс., «АТБ» — 1 млн. 147 тыс. грн. Такие же условия существуют и у аптечных сетей. Плюс надо платить за то, что товар будет размещен на выгодном месте, где его заметит больше покупателей», — сказал г-н Бродский.
По мнению правительственного уполномоченного, подобная ситуация более всего играет на руку импортерам, которые с помощью различных схем уходят от налогообложения.
«Таким образом, отечественному бизнесу работа на рынке обходится очень дорого, и импортеры, не платящие НДС и не несущие дополнительных расходов, имеют огромные преимущества», — уверен М.Бродский. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги