27 жовтня 2011
Программа лояльности Watsons Club завоевывает доверие потребителей
Бонусная программа лояльности сеть Watsons заняла 2-е место среди компаний, предоставляющих схожие услуги.
На сегодняшний день, по мнению аналитиков рынка, уход от скидочных программ и развитие бонусных, является одним из ключевых трендов этого года. Доля Watsons, среди прочих компаний, составила 12%. Данный результат достигнут всего за 6 месяцев существования программы. Это позволяет говорить не только об успешном развитии Watsons Club, но и о сохранении лояльности покупателей после глобального ребрендинга сети Watsons, сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе ритейлера.
Игорь ДИДОК, директор по маркетингу Watsons, сказал: «Мы долго работали над тем, чтобы создать бонусную программу, которая принесет ощутимую экономию нашим покупателям, и сможет учитывать их личные интересы. Мы гордимся нашим лидерством, и готовы работать дальше, чтобы сделать каждое посещение магазинов Watsons еще приятнее».
Исследование проводилось агентством ИФАК Украина в сентябре-октябре 2011г. Исследовательский проект включал два компонента. Первый компонент - опрос жителей украинских городов с численностью населения 50 тыс. и более методом телефонного интервью. В рамках этого компонента было опрошено 1000 респондентов. Выборочная совокупность репрезентировала население городов Украины численностью 50 тыс. и более по полу, возрасту, типу населенного пункта и региону. Выборочная совокупность на уровне 1000 респондентов обеспечивает предельную погрешность на уровне ±3,2% при уровне доверительной вероятности Р=0,954. Второй компонент - глубинные интервью с экспертами, работающими в сфере реализации программ лояльности. В рамках данного компонента было реализовано 18 интервью с ТОП-менеджментов компаний, реализующих собственные программы лояльности, и компаний-консультантов, специализирующихся на разработке и внедрении программ лояльности.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Watsons – новое имя розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как DЦ, которая стала первой в Украине сетью в формате drogerie. На данный момент в сети 227 магазина и 29 аптек в 71 городе. Более 3 000 сотрудников обслуживают порядка 2.5 млн. покупателей ежемесячно. В 2008, 2009 и 2010 гг. DЦ признавалась «Выбором №1 в Украине» в категории «Магазин для красоты и здоровья» (согласно исследованию международного фестиваля-конкурса «№1 Выбор года»).
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар