27 октября 2011

Рынок товаров private label в регионах Украины. Ритейлер VARUS расширит портфель СТМ новой торговой маркой

Рынок товаров private label в регионах Украины. Ритейлер VARUS расширит портфель СТМ новой торговой маркой

Компания «Омега», развивающая сеть супермаркетов VARUS на отечественном рынке продуктового ритейла, планирует до конца 2011 года расширить портфель СТМ: к хорошо известной покупателям VARUS торговой марке «Вигода» добавится группа товаров собственного производства под новой торговой маркой в средней ценовой категории. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, к концу 2011 года ритейлер планирует дополнить ассортимент уже существующих 94 наименований товаров ТМ «Вигода» еще 15 позициями. Название новой торговой марки пока не озвучивается, ожидается подтверждение регистрации. «Собственные торговые марки являются эффективным средством привлечения покупателей в магазины сети, - отмечает Татьяна ФЕДОТОВА, руководитель департамента развития собственных торговых марок компании «Омега», – СТМ VARUS появились полтора года назад, и все это время их доля в структуре продаж сети стремительно растет. Например, в товарной группе «бакалея» доля ТМ «Вигода» достигает сегодня 35%». Если под ТМ «Вигода» выпускается продукция эконом - сегмента, то готовящаяся к запуску новая торговая марка будет представлена в средней ценовой категории. К началу 2012 года в сети супермаркетов VARUS в продажу будет выведена 71 ассортиментная позиция под новой СТМ. Это и продукты первой необходимости (крупы, макаронные изделия, молочная продукция и прочее), и товары особого спроса: консервированные ананасы, маслины и оливки, маринованные грибы, мясная продукция и замороженные полуфабрикаты высокого качества. Согласно исследованиям независимого аналитического агентства TNS Украина, проведенным в июне 2011 года, 38% покупателей супермаркетов VARUS в Днепропетровске и области (ключевом регионе присутствия) доверяют ТМ «Вигода» и регулярно приобретают товары предлагаемого ассортиментного ряда. Это, прежде всего, продукты социального назначения: бакалея, молочные продукция, овощная и рыбная консервация, кондитерские изделия. «Аналитика свидетельствует о росте интереса покупателей VARUS к нашей СТМ, - комментирует Татьяна Федотова, - Если сравнивать показатели восьми месяцев 2011 года (март-октябрь) с аналогичным периодом 2010 года, то продажи продукции собственной торговой марки «Вигода» выросли более, чем в 4 раза. Думаю, это объясняется тем, что потребитель понимает: это продукты такого же качества, как и аналоги, но они стоят гораздо дешевле за счет уменьшения наценки за бренд, затрат на рекламу, а также оптимизации издержек на производство». Вся продукция собственных торговых марок сети супермаркетов VARUS производится на отечественных предприятиях. «Наши СТМ - проекты очень перспективны, - утверждает Татьяна Федотова. – Согласно данным Госкомстата, среднестатистический украинец тратит на продукты питания 52% своего суммарного дохода. И, совершая покупки в наших супермаркетах, покупатель все чаще отдает предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя товарам СТМ. Так что есть все основания полагать, что с расширением ассортимента ТМ «Вигода» и выходом на рынок новой собственной торговой марки, продажи по группе СТМ будут только расти».   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: VARUS – динамично развивающаяся сеть супермаркетов, которой владеет компания «Омега». Первый магазин сети открыт в 2003 году в Днепропетровске. Состоянием на октябрь 2011 года сеть VARUS насчитывает 10 торговых точек в Днепропетровске, Донецке, Харькове, Запорожье и Никополе. Общая торговая площадь сети супермаркетов VARUS составляет 22 645 квадратных метров. Ассортимент VARUS состоит из 25 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров. Ключевым преимуществом сети VARUS является собственное производство: выпечка хлеба, выпуск кондитерских, рыбных и мясных продуктов. Устойчивым спросом покупателей пользуются кулинария VARUS, а также полномасштабная фреш – зона. С 2010 года сеть VARUS выпускает продукцию под собственной торговой маркой (СТМ) «Вигода» (94 позиций товара). В планах сети – расширение портфеля СТМ. В 2010 году выручка сети супермаркетов VARUS составила 1,12 млрд. грн.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги