02 листопада 2011
Торговая сеть "Брусничка" запустила линейку соковой продукции под private label
Торговая сеть "Брусничка" продолжает расширение ассортимента продукции под СТМ "Просто", выходя в новые категории.
В ноябре на полках магазинов появились 5 новых позиций под ТМ "Просто" в новой для сети категории соковой продукции, это: апельсиновый, яблочный, виноградно-яблочный и мультифруктовый нектар, а также томатный сок. Все напитки упакованы в удобную для потребления Тетра-пак упаковку объемом 1 литр.
По словам Лилии КОМАРОВОЙ, Руководителя отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка": "Данные позиции стали первыми в линейке соков, именно от их успеха у потребителей будут зависеть дальнейшие планы сети по вводу соковой продукции в среднеценовом сегменте".
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
ТМ "Просто" - собственная торговая марка сети магазинов "Брусниця". На сегодня ассортимент ТМ "Просто" насчитывает свыше 120 SKU в 31 товарных категориях, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций.
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 89 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (19), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн.
В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар