02 ноября 2011

Торговая сеть "Брусничка" запустила линейку соковой продукции под private label

Торговая сеть "Брусничка" запустила  линейку соковой продукции под  private label

Торговая сеть "Брусничка" продолжает расширение ассортимента продукции под СТМ "Просто", выходя в новые категории. В ноябре на полках магазинов появились 5 новых позиций под ТМ "Просто" в новой для сети категории соковой продукции, это: апельсиновый, яблочный, виноградно-яблочный и мультифруктовый нектар, а также томатный сок. Все напитки упакованы в удобную для потребления Тетра-пак упаковку объемом 1 литр. По словам Лилии КОМАРОВОЙ, Руководителя отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка": "Данные позиции стали первыми в линейке соков, именно от их успеха у потребителей будут зависеть дальнейшие планы сети по вводу соковой продукции в среднеценовом сегменте". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ "Просто" - собственная торговая марка сети магазинов "Брусниця". На сегодня ассортимент ТМ "Просто" насчитывает свыше 120 SKU в 31 товарных категориях, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций. Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.  По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 89 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (19), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги