24 листопада 2011
Сеть формата drogerie EVA планирует увеличить долю товаров private label до 15%
Компания «РУШ», которая является владельцем линии магазинов формата drogerie EVA, планирует дальнейшее активное развитие существующих товаров private label, а также вывод новых СТМ в разных товарных группах.
Как рассказал редакции портала PrivateLabel-TM.com Владимир ГРАНИН, руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA), ритейлел EVA стал первой украинской сетью, запустившей проект СТМ в группе товаров «декоративная косметика». «При этом мы очень активно развиваем ассортимент нашей косметической марки LCF. Вначале под этой PL были успешно выпущены лаки для ногтей и уход за ногтями, затем в продаже сети появились косметические карандаши LCF, а вскоре покупателям будут представлены губные помады, блески, затем – пудра LCF», - отметил специалист.
До конца 2012 года то в планах ритейлера «РУШ» - увеличение доли товаров private label в обороте сети до 15%. А в ближайших планах - вывод на украинский рынок собственных торговых марок в таких категориях, как женская галантерея, средства по уходу за лицом и телом, чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за волосами.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Компания «РУШ» является владельцем линии магазинов EVA. Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл) и занимает 27% национального рынка. Общая численность сотрудников компании превышает 2000 человек.
Компания «РУШ» (линия магазинов EVA) основана в 2002 году, в Днепропетровске.
Состоянием на октябрь 2011 года сеть EVA насчитывает 144 магазина, ключевые регионы присутствия: Днепропетровск, Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Запорожье. 2011 год отмечен для компании активным завоеванием столичного рынка: сегодня в Киеве открыта 31 торговая точка. Общая торговая площадь сети составляет более 30 тысяч квадратных метров.
Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию, бижутерию и аксессуары (18 000 позиций). Для создания оптимальных условий покупки компания работает с 400 производителями и дистрибуторами в Украине, успешно реализуя стратегию «лучшая цена». Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок (СТМ).
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар