24 листопада 2011

Сеть формата drogerie EVA планирует увеличить долю товаров private label до 15%

Сеть формата drogerie EVA планирует увеличить долю товаров private label до 15%
834

Компания «РУШ», которая  является владельцем линии магазинов формата drogerie EVA, планирует дальнейшее активное развитие существующих товаров  private label, а также вывод новых СТМ в разных товарных группах. Как рассказал редакции портала PrivateLabel-TM.com Владимир ГРАНИН, руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA), ритейлел EVA стал первой украинской сетью, запустившей проект СТМ в группе товаров «декоративная косметика». «При этом мы очень активно развиваем ассортимент нашей косметической марки LCF. Вначале под этой PL были успешно выпущены лаки для ногтей и уход за ногтями, затем в продаже сети появились косметические карандаши LCF, а вскоре покупателям будут представлены губные помады, блески, затем – пудра LCF», - отметил специалист. До конца 2012 года то в планах ритейлера «РУШ»  - увеличение доли товаров private label в обороте сети до 15%. А в ближайших планах - вывод на украинский рынок собственных торговых марок  в таких категориях, как женская галантерея, средства по уходу за лицом и телом, чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за волосами.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «РУШ»  является владельцем линии магазинов EVA.  Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл)  и занимает 27% национального рынка. Общая численность сотрудников компании превышает 2000 человек. Компания «РУШ»  (линия магазинов EVA) основана в 2002 году, в Днепропетровске. Состоянием на октябрь 2011 года сеть EVA насчитывает 144 магазина, ключевые регионы присутствия: Днепропетровск, Киев, Донецк, Харьков, Одесса,  Запорожье.   2011 год отмечен для компании активным завоеванием столичного рынка:  сегодня в Киеве открыта 31 торговая точка. Общая торговая площадь сети составляет более 30 тысяч квадратных метров. Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию,  бижутерию и аксессуары (18 000 позиций). Для создания оптимальных условий покупки компания работает с 400 производителями и дистрибуторами в Украине, успешно реализуя стратегию «лучшая цена». Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок (СТМ).

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також