24 листопада 2011

Фреш-маркет "Брусничка" расширил ассортимент кондитерских изделий private label

Фреш-маркет "Брусничка" расширил ассортимент кондитерских изделий private label
892

Компания «Украинский ритейл», развивающая розничную сеть фреш-маркетов «Брусничка», расширила ассортимент товаров в категории private label в сегменте кондитерских изделий. Как сообщили редакции портала PrivateLabel-TM.com, ассортимент кондитерских изделий под собственной торговой маркой «Просто», состоящий более,  чем из 30 позиций, пополнился еще 3-мя продуктами. Это знакомые с детства многим покупателям «Морские камешки», арахис в сахаре со вкусом йогурта и арахис в какао-порошке. Новинки, как и остальные товары ТМ «Просто» являются предложениями best price в своей категории. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ "Просто" - собственная торговая марка сети магазинов "Брусниця". На сегодня ассортимент ТМ "Просто" насчитывает свыше 120 SKU в 31 товарных категориях, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций. Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.  По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 89 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (19), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також