05 грудня 2011
Товары private label глазами польских потребителей в сентябре 2011
То, как польские потребители воспринимают частные торговые марки, постоянно улучшается практически в каждом аспекте. Потребители все меньше обеспокоены качеством продуктов питания.
Как говорится в данных исследования, проведенного компанией Nielsen, в последние несколько лет произошли изменения в потребительских предпочтениях, которое медленно смещается в пользу СТМ. У потребителей растет знание о частных марок, и их брендов: из года в год все меньше поляков, которые утверждают, что не достаточно осведомлены о товарах private label.
Значительное число покупателей (около 70% в 2010), во время покупок, сравнивают цены товаров СТМ розничных сетей с ценниками брендовых товаров.
По материалам: retailpoland.com
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар