05 грудня 2011

Товары private label глазами польских потребителей в сентябре 2011

Товары private label глазами польских потребителей в сентябре 2011
745

То, как польские потребители воспринимают частные торговые марки, постоянно улучшается практически в каждом аспекте. Потребители все меньше обеспокоены качеством продуктов питания. Как говорится в данных исследования, проведенного компанией Nielsen, в последние несколько лет произошли изменения в потребительских предпочтениях, которое медленно смещается в пользу СТМ. У потребителей растет знание о частных марок, и их брендов: из года в год все меньше поляков, которые утверждают, что не достаточно осведомлены о товарах private label. Значительное число покупателей (около 70% в 2010), во время покупок, сравнивают цены товаров СТМ розничных сетей с ценниками брендовых товаров. По материалам: retailpoland.com Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також