09 грудня 2011
Сеть Еva в 2012 году сделает акцент на высокомаржинальные товары
В рамках 4-й онлайн-конференции «Товары рrivate label в категории Non-food. Сотрудничество без горизонтов», которая состоялась 30 ноября 2011г. на портале www.trademaster.ua Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, категорийный менеджер по собственным торговым маркам, ООО «РУШ», сеть магазинов «Ева» озвучил ближайшие планы развития собственных торговых марок.
По словам Дмитрия ОСТРОВСКОГО, сеть магазинов "Ева", в новом году акцент будет сделан на высокомаржинальных товарах в "среднем" и "среднем +" ценовых сегментах. Это будет высокотехнологичнаяпродукция: бытовая химия (антижировые средства), средства по уходу за волосами. Для продвижения такого рода продукции, как говорил ранее Владимир ГРАНИН, руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA), будут вводиться новые ТМ private label.
"Также в ближайших планах расширить ассортимент в категории влажная салфетка и туалетная бумага, рассматриваем новую, интересную для нас нишу ополаскивателей для рта", - рассказал специалист.
Источник: trademaster.ua
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар