12 декабря 2011

Private label в украинской рознице. Ассортимент СТМ "Помогайка" пополнился новым продуктом

Private label в украинской рознице. Ассортимент СТМ "Помогайка" пополнился новым продуктом

Компания "ЕКО" (Киев), владеющая украинской сетью супермаркетов "ЕКО-маркет" и развивающие в розничной сети товары private label, расширила ассортимент товара категории non-food за счет хозяйственного мыла. Собственная торговая марка "Помогайка", под которой представлен широкий ассортимент товаров для дома в ценовом сегменте "low price": одноразовая посуда, средства по уходу за обувью, пакеты для мусора, салфетки, кухонные губки и т.д., пополнилась за счет хозяйственного мыла, упакованного поштучно. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сеть "ЕКО-маркет" работает в Украине с 2003 года. Подразделения компании ведут также строительную, девелоперскую и проектную деятельность. Ранее "ЕКО" сообщала о планах в 2011 году расширить сеть до 89-99 торговых объектов и увеличить товарооборот на 24,5% по сравнению с 2010 годом (2,65 млрд. грн.) – до 3,3 млрд. грн. В 2010 году сеть увеличила товарооборот по сравнению с 2009 годом (2,1 млрд. грн.) на 26,2%. Учредителями ООО "ЕКО" выступали акционерное общество с ограниченной ответственностью Northwall Investments Limited (99,93%, Кипр), ООО "ДВС" (0,06%) и Святослав Нечитайло (0,01%).

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги