12 декабря 2011

Товары private label. Новая молочная продукция в сети "ЭКО-маркет"

Товары private label. Новая молочная продукция в сети "ЭКО-маркет"

Ассортимент продукции private label под ТМ Milken розничной сети "ЭКО-маркет" пополнился несколькими новыми позициями. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, среди новинок в сети появилось ультрапастеризованное молоко от ТМ Milken. Продукт упакован в герметичную упаковку от TetraPak. Также в ассортименте представлен целый ряд фасованных твердых сыров ТМ "Milken" - "Голландский" 45% жира, "Российский" 50% жира и "Звенигородский" 50% жира. И еще одна новинка от ТМ Milken - плавленые сырки в стаканчиках: "Дружба" 55% жира и "Янтарь" 60% жира. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сеть "ЕКО-маркет" работает в Украине с 2003 года. Подразделения компании ведут также строительную, девелоперскую и проектную деятельность. Ранее "ЕКО" сообщала о планах в 2011 году расширить сеть до 89-99 торговых объектов и увеличить товарооборот на 24,5% по сравнению с 2010 годом (2,65 млрд. грн.) – до 3,3 млрд. грн. В 2010 году сеть увеличила товарооборот по сравнению с 2009 годом (2,1 млрд. грн.) на 26,2%. Учредителями ООО "ЕКО" выступали акционерное общество с ограниченной ответственностью Northwall Investments Limited (99,93%, Кипр), ООО "ДВС" (0,06%) и Святослав Нечитайло (0,01%).

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги