13 грудня 2011
Розничная сеть "ЭКО-маркет" расширяет ассортимент товаров private label в категории консервация
Компания "ЕКО" (Киев), владеющая украинской сетью супермаркетов "ЕКО-маркет" и развивающие в розничной сети товары private label, расширила ассортимент товаров private label под ТМ "Панська нива" за счет консервированного зеленого горошка и сахарной кукурузы в жестяных банках.
Как сообщили редакции портала PrivateLabel-TM.com в компании, теперь под брендом "Панська нива" продаются не только крупы, овсяные хлопья, кабачковая икра и томатная паста, но и другие продукты от отечественных производителей.
Недавно в ассортименте ТМ "Панська нива" появились консервированный зеленый горошек и сахарная кукуруза в жестяных банках с яркими этикетками. Продукция представлена в "низком" ценовом сегменте.
Уже через 2 недели после запуска горошка и кукурузы "Панська нива", согласно маркетинговым исследованиям компании, его попробовало более 50% покупателей сети, из которых 70% оценили его очень хорошо.
На сегодняшний день в розничной сети "ЭКО-маркет" представлено 21 SKU под ТМ "Панська нива" и 336 SKU в 25-ти товарных категориях.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар