13 декабря 2011

Розничная сеть "ЭКО-маркет" расширяет ассортимент товаров private label в категории консервация

Розничная сеть "ЭКО-маркет" расширяет ассортимент товаров private label в категории консервация

Компания "ЕКО" (Киев), владеющая украинской сетью супермаркетов "ЕКО-маркет" и развивающие в розничной сети товары private label, расширила ассортимент товаров private label под ТМ "Панська нива" за счет консервированного зеленого горошка и сахарной кукурузы в жестяных банках. Как сообщили редакции портала PrivateLabel-TM.com в компании, теперь под брендом  "Панська нива" продаются не только крупы, овсяные хлопья, кабачковая икра и томатная паста, но и другие продукты от отечественных производителей. Недавно в ассортименте ТМ "Панська нива" появились консервированный зеленый горошек и сахарная кукуруза в жестяных банках с яркими этикетками. Продукция представлена в "низком" ценовом сегменте. Уже через 2 недели после запуска горошка и кукурузы "Панська нива", согласно маркетинговым исследованиям компании, его попробовало более 50% покупателей сети, из которых 70% оценили его очень хорошо. На сегодняшний день в розничной сети "ЭКО-маркет" представлено 21 SKU под ТМ "Панська нива" и 336 SKU в 25-ти товарных категориях. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги