13 декабря 2011

Украина намерена улучшить позиции в индексе логистической эффективности

Украина намерена улучшить позиции в индексе логистической эффективности

До 2013 года Украине намерена значительно улучшить позиции в индексе логистической эффективности Всемирного Банка (Logistics Performance Index) и войти в перечень 50 лучших стран. По словам вице-премьер-министра - министра инфраструктуры Бориса Колесникова: «Если в 2007 году Украина занимала 74 место, то в 2010 – была 102 из 155 стран. Наша задача - войти в число 50 лучших». Такие планы были озвучены во время конференции «Украина - взгляд изнутри 2011: на пути к успеху?», организованной Фондом эффективного управления в партнерстве с британским изданием The Economist в Лондоне. Всемирный Банк раз в три года проводит оценку эффективности логистики, учитывая при расчете Индекса логистической эффективности, в частности, такие параметры как качество таможенных услуг, логистики, наличие самой инфраструктуры, доступ к рыночным тарифам, возможность отслеживать грузы во время их перемещения и своевременность доставки. По словам Бориса Колесникова, правительство намерено добиться прогресса во всех этих вопросах. Уже в мае 2012 года будет внедрено скоростное пассажирское железнодорожное движении со скоростью движения 160-180 км / час. За три года будет электрифицировано еще 4,5 тыс. км железнодорожных путей (ныне из 22 тыс. км электрифицировано 10,5 тыс. км) - это на треть снизит себестоимость перевозок, а скорость железнодорожного движения возрастет на 35%. Также, чтобы сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для инвестиций, будет проводиться реструктуризация «Укрзализныци». Относительно автомобильных дорог, вице-премьер-министр отметил, что обновленная магистраль Львов-Киев коридора Запад-Восток будет продолжена магистралью Киев-Канев-Черкассы-Днепропетровск-Донецк-Ростов, а на юге появится магистраль, которая соединит Одессу, Николаев и Херсон. При этом Борис Колесников отметил, что работа министерства направлена на то, чтобы максимально, где это возможно, перевести грузы с автомобильных дорог на железнодорожный и водный транспорт. Также Борис Колесников рассказал, что разрабатывается стратегия реформирования «Укравтодора». Как пояснил вице-премьер-министр, если сегодня «Укравтодор» является и заказчиком, и строителем, и контролером, то в будущем будет только эксплуатировать дороги и проводить текущие ремонты. Подрядчики же будут привлекаться на коммерческих условиях, а контроль качества строительства будут осуществлять другие организации. По словам Бориса Колесникова, переговоры по контролю ведутся с французскими и немецкими компаниями. Кроме того, Борис Колесников сообщил, что государство планирует создать привлекательные условия для инвесторов для развития украинских портов, и напомнил, что практически завершена работа по реконструкции основных аэропортов страны. По материалам: ИА «НАШ ПРОДУКТ» Новости компаний Логистика Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги