16 декабря 2011

Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement (товары для обустройства дома) на одной площадке – 27 января 2012г

Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement (товары для обустройства дома) на одной площадке – 27 января 2012г

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г., организованная В2В Медиа-группой TradeMaster® Group. Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ: •        Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году. •        Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома. •        Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement. •        Представить свою компанию среди ключевых Участников рынка, завязать новые профессиональные знакомства с целью заключения новых выгодных контрактов. Конференция пройдет ПРИ УЧАСТИИ более 200 владельцев и топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ. Спикеры конференции  "Non-FoodMaster-2012": •          Виталий БОЙКО, управляющий партнер компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).   •          Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест».   •          Анатолий НАМЕТКИН, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine.   •          Александр ИЛЬЧАКОВ, владелец BAUMIX UKRAINE   •          Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле •          Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement.     Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012": •                Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г. •                Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов. •                Главные изменения в закупочной политике и требованиях розничных сетей к поставщикам товаров. •                Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте. •                Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement – в Украине и за рубежом. •                Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома. •                Оценка развития ключевых каналов сбыта товаров Home Improvement. Куда направить усилия поставщикам товаров? •                Направления диверсификации. Опыт развития онлайн-торговли. •                Инструменты развития взаимоотношений между розничной сетью и производителем. •                Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах? •                Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой  рознице. •                Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя. •                Эффективные инструменты взаимодействия с покупателем в сегменте Home Improvement для увеличения продаж. •                Анализ маркетинговых бюджетов. Выделение наиболее эффективных рекламных «каналов» в сегменте. •                Развитие персонала магазинов Home Improvement: как превратить сотрудников магазина из «слабого звена» в активного генератора продаж. ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!          Регистрация на Конференцию по телефону: +38 (044) 383- 50-34, 067-505-25-24,по e-mail: st@trademaster.com.ua Официальные веб-ресурсы Организатора: www.trademaster.com.ua; www.trademaster.ua Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). Просмотреть ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster: http://www.trademaster.com.ua/index.php?id=393

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги