21 декабря 2011

Private Label – решение в один клик

Private Label – решение в один клик

Итоги заключительной в этом году онлайн-конференции: "Private Label-2012: планы развития СТМ и предложения по сотрудничеству". В среду, 14 декабря 2011г., на портале PrivateLabel в составе профессионалов СТМ, прошла Международная онлайн-конференция "Private Label-2012:  планы развития СТМ и предложения по сотрудничеству", инициатором и организатором которой в Украине является онлайн-площадка для профессионалов контрактного производства www.trademaster.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group) Онлайн-дискуссия проходила в зоне Форума (http://trademaster.ua/forum/index.php) и объединила более 50 ритейлеров и производителей различных товарных категорий из Украины и Беларуси – активных участников рынка контрактного производства. В ходе онлайн-конференции с предложениями по сотрудничеству и заключению контрактов на СТМ в 2012 году выступили представители компаний: «Евроторг» (Беларусь), Фермерское хозяйство «Владам», «ТДС Коростень», Парфюмерно-косметическая фабрика «Аромат», «Каламата», «Малби Украина», «Адвентис» (сеть гипермаркетов «КАРАВАН»), «Великобурлукский Сыродельный завод», «ЛУЦК ФУДЗ», «Бимаркет», «Мономах», «МАДЕУС», «РУШ» (сеть магазинов EVA), «ТД «АМСТОР», ПКФ «ЛИА» Лтд (ТС «Абсолют»), «ТП Эксим-Трейд», «Агроспецпроект», ГК «ГРАНД» (Беларусь), «Делита» и другие. Непринужденная и конструктивная профессиональная атмосфера способствовала эффективному общению и достижению предварительных договоренностей о заключении контрактов по СТМ на 2012 год. Участники активно знакомились и обсуждали темы развития Private Label в своих категориях, задавали друг другу вопросы, подводили итоги сотрудничества в 2011 году и делились планами на 2012 год. Развитие товаров Private Label в Украине за прошедший год показало существенный рост, поставщики наращивают объемы контрактного производства, а сети расширяют ассортимент СТМ на полках своих магазинов. В 2012 году в розничных сетях Украины появятся новые товары Private Label. (О том, в каких именно категориях будут развиваться СТМ – читайте на страницах Форума). Многие производители впервые заключили контракты на выпуск продукции под собственной торговой маркой сетей, в том числе, как они сами же отмечают, благодаря участию в профессиональных онлайн-конференциях. В рамках предновогоднего Форума были проведены конкурсы: «Лучший комментатор online-территории экспертов Private Label» и «Лучшее новогоднее поздравление и пожелание партнерам и коллегам на тему развития СТМ в следующем году». Информация о победителях читайте в Онлайн-журнале «Private Label-декабрь» (адресная база рассылки подписчикам журнала = 5000 электронных адресов участников рынка СТМ), 21 декабря 2011 года. (Подписаться на онлайн-журнал: pr@trademaster.com.ua . В теме письма обязательно укажите «ЖУРНАЛ»). ИЗ КОММЕНТАРИЕВ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙНА: «Евроторг» (сеть «Евроопт»): «Мы, как крупнейшая торговая сеть Беларуси, начали работу по PL около 3-х лет назад. В принципе, если не брать нашу сеть, то на данный момент сектор СТМ развит слабо (объективно). Производители из Украины нам очень интересны исходя из неплохого соотношения цена-качество»…, «томатная группа, прежде всего кетчуп, очень интересна – через неделю открываем тендер»… ЧП «Каламата»: «…за договорами приглашаем в начале февраля 2012г.». «Малби Украина»: «…хотим сотрудничать с сетью «Брусныця», «Ашан» по направлению, как напитки, так и кондитерские изделия». «Бимаркет»: «…Наша компания заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с компаниями-производителями (food, non-food) по направлению СТМ. В случае готовности Вашей компании сделать интересное коммерческое предложение, оставлю свои координаты». «Адвентис» (ТС «КАРАВАН») – производителю СТМ: «..Мне было бы интересно пообщаться с Вами, при условии, что у вас есть возможность логистического покрытия по всей стране, и возможность производства небольших единоразовых партий товара.. При желании – направьте мне коммерческое предложение…».  «ТД «АМСТОР»: «…Готовы провести начальные переговоры по ассортименту». Благодарим всех экспертов за активное участие в онлайн-конференции! Запросить больше информации об онлайн-конференции можно здесь: pr@trademaster.com.ua (обязательно укажите «ОНЛАЙН» в теме письма) График онлайн-конференций на будущий год – читайте в онлайн-журнале Private Label (декабрь-2011», также следите за публикациями в новостной ленте Портала) ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги