22 декабря 2011

Procter & Gamble планирует расширяться на перспективных развивающихся рынках

Procter & Gamble планирует расширяться на перспективных развивающихся рынках

С целью успешного противостояния кризису, производитель средств гигиены Procter & Gamble планирует активнее расширяться на перспективных развивающихся рынках. Кроме того, экономические проблемы зоны евро и США вынудили компанию запретить прием нового персонала на всех подразделения Procter & Gamble во всех странах. Как говорится в сообщении РБК daily, для американского концерна это беспрецедентная мера: ранее ограничения на набор сотрудников вводили лишь некоторые его подразделения. "Ситуация на рынках по всему миру выглядит иначе, чем мы представляли себе год назад", — так объяснил официальный представитель компании в Германии эту вынужденную меру. По его словам, с одной стороны, кризис препятствует бизнесу на важнейших для производителя бритв и стиральных порошков европейском и американском рынках. С другой — рост в Азии выглядит не столь впечатляющим, как ожидалось. Неудивительно, что на фоне нестабильности в развитых странах Procter & Gamble все больше смотрит в сторону рынков БРИК. Пока что доля оборота производителя Gillette и Ariel в развивающихся странах меньше, чем у конкурентов: всего около трети. А вот Unilever и Colgate-Palmolive зарабатывают там 52 и 46% от всей выручки соответственно. Недовольное финансовыми итогами деятельности руководство концерна заявило о необходимости реструктуризации. Детали ее планируется обнародовать, однако лишь после продажи чипсов Pringles — единственного оставшегося продуктового подразделения. Известно лишь, что обновленная стратегия будет включать усиление позиций в развивающихся странах. Основная задача — половина оборота Procter & Gamble в ближайшие десять лет должна поступать с этих перспективных рынков. Из 20 строящихся предприятий 19 будут расположены в развивающихся странах. По словам менеджера по внешним связям Procter & Gamble в России Галины Петренко, упор на экспансию в странах БРИК делается уже не один год. "Развивающиеся страны — в частности Россия и другие страны БРИК — это рынки, где происходит основной рост. Так, в прошлом финансовом квартале наш бизнес на развивающихся рынках вырос на 8%, в то время как на рынках развитых стран подъем если и наблюдался, то незначительный. Именно поэтому развивающиеся рынки являются в настоящий момент ключевым приоритетом компании", — рассказала она РБК daily. Тем не менее, в ближайшее время новые предприятия в России открывать не планируется. Г-жа Петренко также подтвердила, что приостановка найма нового персонала является глобальной и касается, в том числе России. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги