22 декабря 2011

Сеть супермаркетов VARUS расширилась до 16 торговых объектов


В декабре 2011 года сеть VARUS открыла два новых торговых объекта. Теперь в Украине под брендом VARUS работают 16 супермаркетов. 13 из них расположены в Днепропетровском регионе. Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе ритейлера, 2 декабря супермаркет VARUS открылся в Днепропетровске на жилмассиве Фрунзенский (Донецкое шоссе, 9-А). Его торговая площадь – 908 квадратных метров. Ассортиментный ряд включает в себя 6 395 позиций, из которых 83% - это товары  продовольственной группы, и 17% - непродовольственной. В зале установлено 6 кассовых терминалов. В инфраструктуре торгового объекта  есть парковочная зона на 20 мест. Новый VARUS готов к приему покупателей ежедневно и круглосуточно. 16 декабря начал свою работу и первый супермаркет VARUS в Днепродзержинске (Днепропетровская область). Он расположился в Днепровском районе города в ТЦ «TERRA» по адресу:  бульвар Строителей, 27-А. Торговая площадь объекта составляет 2 400 квадратных метров. На ней размещены товары почти 15 000 наименований (соотношение food / non-food – 81% : 19%). Супермаркет функционирует в круглосуточном режиме, его обслуживают 150 человек. Работа 17 касс гарантирует отсутствие очередей. Рядом с  торговым объектом есть удобная парковка на 100 мест. В настоящее время городами присутствия VARUS являются Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Кривой Рог, Никополь и Харьков.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: VARUS – динамично развивающаяся сеть супермаркетов, которой владеет компания «Омега». Первый магазин сети открыт в 2003 году в Днепропетровске. Состоянием на декабрь 2011 года сеть VARUS насчитывает 16 торговых точек в Днепродзержинске, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Кривом Роге, Никополе и Харькове. Общая торговая площадь сети супермаркетов VARUS составляет 31 600 квадратных метров. Ассортимент VARUS насчитывает 25 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров. Ключевым преимуществом сети VARUS является собственное производство: выпечка хлеба, выпуск кондитерских изделий, рыбных и мясных продуктов полуфабрикатов. Устойчивым спросом покупателей пользуются кулинария VARUS, а также полномасштабная фреш – зона. С 2010 года сеть VARUS выпускает продукцию под собственной торговой маркой (СТМ) «Вигода» (94 позиций товара). В планах сети – расширение портфеля СТМ. В 2010 году выручка сети супермаркетов VARUS составила 1,12 млрд. грн.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги