22 декабря 2011

Торговая сеть "Брусничка" выводит новую продукцию private label под ТМ "Бруснична колекція"

Торговая сеть "Брусничка" выводит новую продукцию private label под ТМ "Бруснична колекція"
6

Компания "Украинский ритейл", развивающая торговую сеть "Брусничка", продолжает расширять ассортимент новой собственной торговой марки в среднеценовом сегменте - "Бруснична колекція". Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новыми товарами private label в ТС "Брусничка" стали 2 новых позиции – зеленый горошек и кукуруза. Оба продукта изготовлены из высококачественного сырья и импортируются из Венгрии.  Новинки стали первыми продуктами из линейки овощной консервации собственной торговой марки "Бруснична колекція". Ассортимент товаров новой собственной торговой марки среднеценового сегмента разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента. Напомним, что следующими товарами, которые в декабре-январе появятся в сети будут консервированная фасоль, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги