22 грудня 2011
Торговая сеть "Брусничка" выводит новую продукцию private label под ТМ "Бруснична колекція"
Компания "Украинский ритейл", развивающая торговую сеть "Брусничка", продолжает расширять ассортимент новой собственной торговой марки в среднеценовом сегменте - "Бруснична колекція".
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новыми товарами private label в ТС "Брусничка" стали 2 новых позиции – зеленый горошек и кукуруза. Оба продукта изготовлены из высококачественного сырья и импортируются из Венгрии.
Новинки стали первыми продуктами из линейки овощной консервации собственной торговой марки "Бруснична колекція". Ассортимент товаров новой собственной торговой марки среднеценового сегмента разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.
Напомним, что следующими товарами, которые в декабре-январе появятся в сети будут консервированная фасоль, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар