22 декабря 2011

Торговая сеть "Брусничка" выводит новую продукцию private label под ТМ "Бруснична колекція"

Торговая сеть "Брусничка" выводит новую продукцию private label под ТМ "Бруснична колекція"

Компания "Украинский ритейл", развивающая торговую сеть "Брусничка", продолжает расширять ассортимент новой собственной торговой марки в среднеценовом сегменте - "Бруснична колекція". Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новыми товарами private label в ТС "Брусничка" стали 2 новых позиции – зеленый горошек и кукуруза. Оба продукта изготовлены из высококачественного сырья и импортируются из Венгрии.  Новинки стали первыми продуктами из линейки овощной консервации собственной торговой марки "Бруснична колекція". Ассортимент товаров новой собственной торговой марки среднеценового сегмента разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента. Напомним, что следующими товарами, которые в декабре-январе появятся в сети будут консервированная фасоль, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги