29 грудня 2011

Российский рынок Private Label: реалии и перспективы

Российский рынок Private Label: реалии и перспективы
711

Согласно прогнозам специалистов агентства INFOLine в исследовании «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 и прогноз до 2015 года» доля СТМ в розничных сетях России составляет лишь 1-2%. Тем не менее,  российский ритейл уже осознал, что организация товара под собственной торговой маркой обладает большим потенциалом как обеспечения лояльности потребителя, так и увеличения доходности бизнеса. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%. При росте процента товаров  private label участникам рынка необходимо учитывать вопросы: - как обеспечить стандартизацию процессов, ингредиентов, рецептуры и пр.; - как должна оцениваться удовлетворенность потребителей продукции; - разрабатывать ли специальную упаковку, прочно ассоциирующую продукцию собственного производства с брендом сети; - возможна и целесообразна ли кооперация с ресторанными сетями.   По материалам:  РБК.Исследования рынков Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також