29 декабря 2011

Российский рынок Private Label: реалии и перспективы

Российский рынок Private Label: реалии и перспективы

Согласно прогнозам специалистов агентства INFOLine в исследовании «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 и прогноз до 2015 года» доля СТМ в розничных сетях России составляет лишь 1-2%. Тем не менее,  российский ритейл уже осознал, что организация товара под собственной торговой маркой обладает большим потенциалом как обеспечения лояльности потребителя, так и увеличения доходности бизнеса. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%. При росте процента товаров  private label участникам рынка необходимо учитывать вопросы: - как обеспечить стандартизацию процессов, ингредиентов, рецептуры и пр.; - как должна оцениваться удовлетворенность потребителей продукции; - разрабатывать ли специальную упаковку, прочно ассоциирующую продукцию собственного производства с брендом сети; - возможна и целесообразна ли кооперация с ресторанными сетями.   По материалам:  РБК.Исследования рынков Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги