29 грудня 2011
Российский рынок Private Label: реалии и перспективы
Согласно прогнозам специалистов агентства INFOLine в исследовании «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 и прогноз до 2015 года» доля СТМ в розничных сетях России составляет лишь 1-2%.
Тем не менее, российский ритейл уже осознал, что организация товара под собственной торговой маркой обладает большим потенциалом как обеспечения лояльности потребителя, так и увеличения доходности бизнеса.
В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%.
При росте процента товаров private label участникам рынка необходимо учитывать вопросы:
- как обеспечить стандартизацию процессов, ингредиентов, рецептуры и пр.;
- как должна оцениваться удовлетворенность потребителей продукции;
- разрабатывать ли специальную упаковку, прочно ассоциирующую продукцию собственного производства с брендом сети;
- возможна и целесообразна ли кооперация с ресторанными сетями.
По материалам: РБК.Исследования рынков
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар