17 січня 2012
Сеть proStor продолжает пополнять ассортимент товаров private label
Днепропетровский ритейлер компания "Стиль Д", развивающий сеть магазинов proStor и активно работающий направление private label, расширил ассортимент собственной торговой марки Bona.
Сеть магазинов proStor продолжает активно развивать направление private label. В январе 2012г. в ассортименте собственных торговых марок сети proStor появился новый продукт — жидкое мыло TM Bona объемом 500 мл по цене 6,99 грн., сообщили редакции портала trademaster.ua в пресс-службе компании
На сегодняшний день магазины proStor предлагают своим покупателям целую линейку товаров под собственной торговой маркой Bona – это губки для мытья посуды, вискозные салфетки для уборки, средство для мытья посуды, отбеливатель, пакеты для мусора, туалетная бумага, гигиенический наполнитель.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар