17 января 2012

Сеть proStor продолжает пополнять ассортимент товаров private label


Днепропетровский ритейлер компания "Стиль Д", развивающий сеть магазинов proStor и активно работающий направление private label, расширил ассортимент собственной торговой марки Bona. Сеть магазинов proStor продолжает активно развивать направление private label. В январе 2012г. в ассортименте собственных торговых марок сети proStor появился новый продукт — жидкое мыло TM Bona объемом 500 мл по цене 6,99 грн., сообщили редакции портала trademaster.ua в пресс-службе компании На сегодняшний день магазины proStor предлагают своим покупателям целую линейку товаров под собственной торговой маркой Bona – это губки для мытья посуды, вискозные салфетки для уборки, средство для мытья посуды, отбеливатель, пакеты для мусора, туалетная бумага, гигиенический наполнитель. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги