17 января 2012

Пятая Международная практическая конференция "ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ" обещает стать самой массовой


Начиная с 2008 года, ежегодно в последний четверг марта представители продовольственного ритейла, директора, учредители товаропроводящих сетей, поставщики и производители FMCG из Беларуси и стран ближнего зарубежья собираются в Минске на крупнейшую торговую конференцию Беларуси - «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». В этом году проект выходит на качественно новый уровень и пройдет в формате 3 дней 28-30 марта 2012 года в отеле Crowne Plaza.  Об истории мероприятия и о том, чем юбилейная «ТРТ» будет отличаться от предыдущих, рассказала ее продюсер — директор консалтинговой компании «РитейлМаркетинг» Татьяна Закжевская.   Татьяна, как появилась идея конференции? — Идея отраслевой торговой конференции появилась еще до открытия «РитейлМаркетинг». К концу нашего первого года работы (2007) мы решили ее реализовать, поставив перед собой задачу, организовать узкоспециализированный конференционный проект, в рамках которого участники рынка смогут знакомиться с новыми торговыми технологиями и трендами, обмениваться опытом друг с другом, а также обсуждать отраслевые проблемы и пути их решения.  Проект нам удалось организовать в максимально сжатые сроки, и первая конференция прошла уже 27 марта 2008 года. Программа мероприятия сформировалась очень быстро, а вот над привлечением делегатов пришлось поработать. Ведь на то время «ТРТ» была одним из первых конференционных проектов для розничной торговли в Беларуси, и участники рынка привыкали к новому формату обучения и общения. Это к пятому году у нас Делегаты начинают регистрироваться за 4 месяца, а тогда было по-другому, тогда мы только начинали зарабатывать к проекту такое отношение со стороны ритейла. Расскажите, как Вы формируете темы докладов для конференционного блока «ТРТ»? — Главный фактор качества конференционного проекта — его контентное содержание. Поэтому каждый год мы формируем тематически комитет, куда приглашаются директора и учредители крупнейших торговых сетей из разных регионов страны. Именно они определяют тематическую составляющую докладов конференции.   — Татьяна, в марте прошлого года прошла уже четвертая «ТРТ». Расскажите о ее итогах. — «ТРТ-2011» в очередной раз побила рекорды по регистрации. К нам приехали около 200 делегатов от товаропроводящих сетей. Для узкопрофильной отраслевой конференции это очень хороший результат регистрации. На четвертой конференции были предложены новые форматы общения между производителями и сетями через «Залы новинок» и «Шоу-румы». Еще один очень важный для меня момент — старт профессиональной премии в области розничной торговли «Retail Аward 2010». В этом году мы существенно меняем методологию конкурса, расширяя его.   — По каким критериям собираетесь определять победителей «Retail Аward 2011»? — Мы как раз сейчас занимаемся разработкой критериев и изменением методологии. В прошлом году мы активно привлекали компании поставщиков и производителей, которые принимали непосредственное участие в определении лидеров рынка. Мне очень понравилось это взаимодействие. Признание ключевыми игроками рынка FMCG  всегда поощряет сильнейших и стимулирует ритейлеров в целом. В довесок, это определенное объединение противоположных «баррикад», что всегда полезно. Но «Retail Аward 2011» станет качественно другим, более интересным проектом. Все подробности позже.   — Что принципиально новое будет в этом году? — Во-первых, «ТРТ» стала международной конференцией. В этом году регистрация на участие в конференции и в ее проектах открыта в России и  Украине. Мы получили хорошую информационную поддержку. И ждем гостей. - Во-вторых, в рамках проекта мы вводим новый формат коммуникации – «ТРТ-ЗАКУПКИ», главной задачей которого будет установление непосредственного контакта между товаропроводящей сетью, с одной стороны, и производителем/поставщиком, с другой.  Некоторым нашим компаниям этот формат общения хорошо знаком по российским аналогичным проектам, в которых они принимали участие. С большой вероятностью, «ТРТ-ЗАКУПКИ» будет проходить в 2 дня: первый день - белорусские сети, второй день – Россия и Украина. «РитейлМаркетинг» уже начал регистрацию сетей, она закончится в первой неделе февраля, тогда и будут опубликованы основные участники «ТРТ-ЗАКУПКИ» со стороны сетей - В-третьих, профильные мастер-классы. Для того, чтобы участие в проекте было максимально полезным, мы формируем серию профильных мастер-классов для торговли.   Татьяна, как Вам удалось вывести конференцию на международный уровень? —На самом деле, «TРT» изначально содержала в себе маленькую «международную» нотку. Еще с первой конференции и ежегодно в составе спикеров конференции представлено от 2 до 5 иностранных докладчиков. В этом году мы открываем регистрацию делегатов из Украины и России, как на саму конференцию, так и на проходящие в рамках ее проекты. Нужно сказать, что в последнее время интерес к мероприятиям компании «РитейлМаркетинг» у наших соседей вырос. Особо показательным в этом плане был последний Саммит  «PRIVATE LABEL», который состоялся в ноябре прошлого года. В нем приняли участие порядка 15 делегатов из РФ и Украины и все они с нетерпением ждут «ТРТ». — Чем вызван такой интерес специалистов из ближнего зарубежья к нам? — Во-первых, у сетей есть заинтересованность в качественной белорусской продукции. Во-вторых, у производителей есть интерес к укрупнившимся белорусским сетям.   — Какое количество участников вы ожидаете в этом году? — Будет правильнее назвать количество участников, которых мы сможем принять. Конференционный блок ограничен 180 Делегатами. В «TRT–закупках» — переговорах между представителями товаропроводящих сетей, поставщиками и производителями FMCG — будут участвовать специалисты от 60 компаний со стороны сетей и магазинов, поэтому у нас сейчас и стоит вопрос о количестве дней для переговоров. Предварительная активность российских сетей мягко намекает на то, что им нужно выделить отдельный день. Со стороны производителей речь идет о  50 компаниях.   — Я знаю, что вы сейчас готовите серию профильных мастер-классов для специалистов ритейла, которые пройдут во второй день. Уже известны темы обсуждения? — Темы мастер-классов еще определяются и будут отдельно заявлены в конце января — начале февраля. Могу только сказать, что они будут узкоспециализированными. На них планируем поднимать наболевшие вопросы, обсуждать темы, которым нет возможности уделить внимание на самой конференции.   — Уже известно, кто из зарубежных гостей приедет на конференцию в этом году? — Все держим в секрете!   —Татьяна, заинтересованность представителей сетей понятна. Чем интересно ваше мероприятие для производителей? — Отделу продаж есть смысл участвовать в «ТРТ-ЗАКУПКИ», а руководству, чтобы хорошо ориентироваться на рынке, важнее посетить конференционный блок. К сожалению, производители чаще всего его игнорируют, а между тем, полученная на нем информация, позволяет понять, как развиваются торговые технологии в нашей стране и в каком направлении и трендах движется сам ритейл. Сегодня многие сетуют на закрытость белорусского ритейла. Однако пойти и послушать своих коллег, обменяться опытом и обсудить проблемы почему-то готовы не все.  Беседовала Светлана Блажей Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» состоится 29-30 марта 2012 года в Минске. Деловая программа мероприятия  Первый день, 29 марта
  • Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» - конференционный блок

  • Вторая профессиональная премия в области розничной торговли «Retail Award 2011».

Второй день, 30 марта
  • «ТРТ-ЗАКУПКИ»: переговорный блок - день переговоров между товаропроводящими сетями и поставщиками, производителями FMCG .

  • Мастер-классы для ритейла.

  Приглашаем стать активными участниками и партнерами Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ», яркого события в жизни национального ритейла!  

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги