06 січня 2012
Компания SPAR увеличила продажи в сети SPAR до 1 млрд. швейцарских франков
Компания SPAR (Швейцария) по итогам 2011 года увеличила продажи на 1%, до уровня 1003 млн. швейцарских франков (1158,3 млн. долл. США), превысив первый раз порог в один миллиард швейцарских франков.
Рост продаж состоялся, несмотря на снижение цен более чем на 3000 предметов и ухудшившимся в мире потребительским климатом, пишет RetailStudio.org.
За отчетный период чистая выручка 164 магазинов SPAR и Eurospar выросла на 0,4% до 554 млн. швейцарских франков (639.8 млн. долл.), несмотря на цены снижение цен на 4,8%. С поправкой на дефляцию, баннеры вызвали рост объема продаж на 5,2%.
Также в 2011 году SPAR открыл свои первые два "экспресс-магазина" в удобном формате, расположенные рядом с АЗС в Цюрихе и Винтертуре.Компания намерена открывать магазины экспресс-формат, а также франчайзинговые магазины и в 2012 году.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар